Цитата:
Сообщение от Никодим
Ubi pus, ibi incisio - ник прикольный.
|
Согласен. Кстати ник «родился на форуме автосферы (сначала открытого форума, а позже – закрытого). Там я был достаточно известен (ВАЗу) как человек, который гребет против течения …
Цитата:
Сообщение от Никодим
По Воронежу - Лада-сервис (может сейчас название и сменилось). ПССС (предприятие сервисно-сбытовой сети) 1 категории - дистрибьютор. По поводу контроля - каждый год (бывают договоры с ВАЗом и на 2, 3 года) дилер ВАЗа пролонгирует договор о поставке автомобилей. Проверяют автоцентр, сотрудников и СТО в частности. Есть промежуточные проверки. Они проводятся именно дистрибьютором. Он (дистрибьютор) отправляет все данные о нарушениях в управление ССС Ваза. Нарушения могут быть от отсутствия пилона (железная хрень синего цвета стоящая рядом с автосалоном их 2) до отсутствия специнструмента (который дилер обязан иметь согласно договору) и зап частей (минимальный запас). Дальше про запчасти - если дилер второй и третьей категории имеет именно минимальный запас зап. частей, то у дистрибьютора есть возможность перемещать с коммерческого склада необходимую деталь в гарантийный, что существенно снижает сроки ремонта. Человеку не надо ждать когда ему привезут з/п с ВАЗа.
|
Не надо мешать дилерский договор на продажу авто с договором на гарантийное обслуживание.
Еще раз, УТВЕРЖДАЮ, что в ВАЗовской терминологии «дистрибутер» как субъект – ОТСУТСТВУЕТ. А дилер первой категории, как и базовое предприятие – кроме как «пошептать» ВАЗу о нарушениях других дилеров или ГСТО НИЧЕГО ИМ (нарушителям) СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ и мне не известны случаи, чтоб дилер «наезжал» на дилеров меньшей категории (т.к. у них просто нет: не оснований, не прав, не обязанности этим заниматься (а «накапать на «соседнюю СТО» - так это и любой потребитель может через горячую линию)).
Цитата:
Сообщение от Никодим
По заполнению гарантийного талона - на примере: Вы из Москву поехали в Сочи. В Ростове у Вас не дай Бог прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Вы, так как машина на гарантии, едите в Ростов-Лада, предоставляете документы (гарантийный талон с 2D-кодом и т.д.). Вам меняют по гарантии прокладку. Отдохнув и приехав в первопрестольную у Вас, опять же не дай Бог, прогорает клапан. Вы к гарантийщикам. А в ответ - машина снята с гарантии из-за самовольного ремонта. Вывод Ростов-Лада, обязаны Вам сделать в сервисной книжке запись о замене прокладки. Может мы с Вами неправильно друг друга поняли. Вы о заполнении гарантийного талона, а я о внесении данных о гарантийном ремонте.
|
Видимо, действительно, кто-то кого-то недопонял, после того, как кто-то не правильно изложил свою мысль

. Ну в итоге разобрались и пришли к общему знаменателю. Все гар. Ремонты должны быть отражены в сервисной книге и заверены печатью предприятия из приложения к сервисной книге. Это надо знать и настаивать на данной процедуре после каждого гарантийного РЕМОНТА! Занесение в БД ВАЗа Вашего ремонта – Вы (Клиенты) никак не сможете проконтролировать, а запись в сервисной книге с печатью – это Ваша гарантия от отказа от ремонта на другой СТО. Кстати, Вам (Клиентам), ОБЯЗАННЫ выдать и заказ-наряд на проведенные по гарантии работы.
Цитата:
Сообщение от Никодим
"Пишут рекламацию" - в переносном смысле. Не на коленке же. АС АГО, когда я работал достаточно часто возвращала назад отправленные сообщения. Может сейчас всё изменилось? Плюс, когда я работал рулевые рейки были возвратной деталью, и мы были обязаны вернуть их на завод. Так же ИПГ отправлял копии заказ нарядов. Может опять изменения?
|
АГО – часто висла… А вот Возвращает данные АГО при не верном вводе данных. Т.е. «возврат АГО» скорей связан с не достаточной информированностью Ваших ИПГ (Моё мнение).. С дурру можно и копию паспорта своего приложить к рекламационному акту – только на ВАЗе, точней в ИТЦ АВТО этого не требовали …
На ВАЗе есть как понятие «возвратная –не возвратная деталь» так и понятие «возвращающее или не возвращающее ПССС». Те у кого гарантии менше чем на 50 тыс. (как правило) были не возвратными. (У нас в мес. было рекламаций чуть меньше миллиона).
Цитата:
Сообщение от Никодим
Насчет ржи - почитайте про рейки на форуме - не только я об этом говорю. Свою рейку вскрыл сухая и ржавая. Вам видимо везло - рука легкая. Вы отличный ИПГ бы были (если не есть).
|
Возможно повезло… Просто в свое время «возвернутые с ВАЗа» рейки со следами проворота гайки разбирали – для пополнения общего опыта персонала – не попадалось ржи.
Реек штук 30 - 40 в разборе видал – ржу – запомнил бы. Хотя…
Цитата:
Сообщение от Никодим
Моя Калина проехала 110000, рейку снимал два раза, перебирал полностью. Всё нормально - люди живы.
|
Мой Форд – проехал 150 000. Кроме масла и фильтров (и вот недавно свечи) ничего не менял – вот это НОРМАЛЬНО.
Цитата:
Сообщение от Никодим
По Вашему получается что владельцы калин и тормоза не должны самостоятельно прокачивать, колодки менять - вдруг пострадают люди?
|
Именно так и получается!
Цитата:
Сообщение от Никодим
Естественно, для тех кто не знает что делает - нечего там и делать.
|
Те, кто знают, что и как делать с рейкой – не лезут по форумам искать ответ на этот вопрос. Всё просто.
Цитата:
Сообщение от Никодим
Почитайте, здесь каждый третий подтягивает рейку самостоятельно. А если перетянет? Не страшно?
|
Именно СТРАШНО (и я не шучу)! По этому и пишу тут.
Цитата:
Сообщение от Никодим
По последнему пункту - я сейчас не работаю на ПССС. Кое-какие документы есть, но вот по вашей просьбе - ничего. Хотя надо покопаться по лучше, может что-то и осталось. Найду выложу...
|
Я так же ушел из структуры ВАЗа и не прихватил с собой этой методы за ненадобностью (т.к. эту методу считаю бредом и штукой в реальной жизни малополезной).
Цитата:
Сообщение от Никодим
P.S. Без обид
|
А откуда могут быть обиды? Конструктивный диалог, обмен мнениями… (Да и обижаться - дело крайне малоэффективное).
P.S. Единственно, хотелось бы этот диалог перенести в отдельную тему и там по конкретней пообсуждать структуру ВАЗа. (Но у меня модераторские права подрезали – так что придется подождать кого-то из новых модераторов, видимо)….