Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 20:18   #5264
Бывалый
 
Аватар для Ubi pus, ibi incisio
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,214
Вес репутации: 393 Ubi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутацииUbi pus, ibi incisio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка (стуки, быстрый износ)

Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
Ubi pus, ibi incisio - ник прикольный.
Согласен. Кстати ник «родился на форуме автосферы (сначала открытого форума, а позже – закрытого). Там я был достаточно известен (ВАЗу) как человек, который гребет против течения  …
Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
По Воронежу - Лада-сервис (может сейчас название и сменилось). ПССС (предприятие сервисно-сбытовой сети) 1 категории - дистрибьютор. По поводу контроля - каждый год (бывают договоры с ВАЗом и на 2, 3 года) дилер ВАЗа пролонгирует договор о поставке автомобилей. Проверяют автоцентр, сотрудников и СТО в частности. Есть промежуточные проверки. Они проводятся именно дистрибьютором. Он (дистрибьютор) отправляет все данные о нарушениях в управление ССС Ваза. Нарушения могут быть от отсутствия пилона (железная хрень синего цвета стоящая рядом с автосалоном их 2) до отсутствия специнструмента (который дилер обязан иметь согласно договору) и зап частей (минимальный запас). Дальше про запчасти - если дилер второй и третьей категории имеет именно минимальный запас зап. частей, то у дистрибьютора есть возможность перемещать с коммерческого склада необходимую деталь в гарантийный, что существенно снижает сроки ремонта. Человеку не надо ждать когда ему привезут з/п с ВАЗа.
Не надо мешать дилерский договор на продажу авто с договором на гарантийное обслуживание.
Еще раз, УТВЕРЖДАЮ, что в ВАЗовской терминологии «дистрибутер» как субъект – ОТСУТСТВУЕТ. А дилер первой категории, как и базовое предприятие – кроме как «пошептать» ВАЗу о нарушениях других дилеров или ГСТО НИЧЕГО ИМ (нарушителям) СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ и мне не известны случаи, чтоб дилер «наезжал» на дилеров меньшей категории (т.к. у них просто нет: не оснований, не прав, не обязанности этим заниматься (а «накапать на «соседнюю СТО» - так это и любой потребитель может через горячую линию)).

Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
По заполнению гарантийного талона - на примере: Вы из Москву поехали в Сочи. В Ростове у Вас не дай Бог прогорела прокладка под головкой блока цилиндров. Вы, так как машина на гарантии, едите в Ростов-Лада, предоставляете документы (гарантийный талон с 2D-кодом и т.д.). Вам меняют по гарантии прокладку. Отдохнув и приехав в первопрестольную у Вас, опять же не дай Бог, прогорает клапан. Вы к гарантийщикам. А в ответ - машина снята с гарантии из-за самовольного ремонта. Вывод Ростов-Лада, обязаны Вам сделать в сервисной книжке запись о замене прокладки. Может мы с Вами неправильно друг друга поняли. Вы о заполнении гарантийного талона, а я о внесении данных о гарантийном ремонте.
Видимо, действительно, кто-то кого-то недопонял, после того, как кто-то не правильно изложил свою мысль . Ну в итоге разобрались и пришли к общему знаменателю. Все гар. Ремонты должны быть отражены в сервисной книге и заверены печатью предприятия из приложения к сервисной книге. Это надо знать и настаивать на данной процедуре после каждого гарантийного РЕМОНТА! Занесение в БД ВАЗа Вашего ремонта – Вы (Клиенты) никак не сможете проконтролировать, а запись в сервисной книге с печатью – это Ваша гарантия от отказа от ремонта на другой СТО. Кстати, Вам (Клиентам), ОБЯЗАННЫ выдать и заказ-наряд на проведенные по гарантии работы.

Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
"Пишут рекламацию" - в переносном смысле. Не на коленке же. АС АГО, когда я работал достаточно часто возвращала назад отправленные сообщения. Может сейчас всё изменилось? Плюс, когда я работал рулевые рейки были возвратной деталью, и мы были обязаны вернуть их на завод. Так же ИПГ отправлял копии заказ нарядов. Может опять изменения?
АГО – часто висла… А вот Возвращает данные АГО при не верном вводе данных. Т.е. «возврат АГО» скорей связан с не достаточной информированностью Ваших ИПГ (Моё мнение).. С дурру можно и копию паспорта своего приложить к рекламационному акту – только на ВАЗе, точней в ИТЦ АВТО этого не требовали …
На ВАЗе есть как понятие «возвратная –не возвратная деталь» так и понятие «возвращающее или не возвращающее ПССС». Те у кого гарантии менше чем на 50 тыс. (как правило) были не возвратными. (У нас в мес. было рекламаций чуть меньше миллиона).


Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
Насчет ржи - почитайте про рейки на форуме - не только я об этом говорю. Свою рейку вскрыл сухая и ржавая. Вам видимо везло - рука легкая. Вы отличный ИПГ бы были (если не есть).
Возможно повезло… Просто в свое время «возвернутые с ВАЗа» рейки со следами проворота гайки разбирали – для пополнения общего опыта персонала – не попадалось ржи.
Реек штук 30 - 40 в разборе видал – ржу – запомнил бы. Хотя…

Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
Моя Калина проехала 110000, рейку снимал два раза, перебирал полностью. Всё нормально - люди живы.
Мой Форд – проехал 150 000. Кроме масла и фильтров (и вот недавно свечи) ничего не менял – вот это НОРМАЛЬНО.
Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
По Вашему получается что владельцы калин и тормоза не должны самостоятельно прокачивать, колодки менять - вдруг пострадают люди?
Именно так и получается!
Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
Естественно, для тех кто не знает что делает - нечего там и делать.
Те, кто знают, что и как делать с рейкой – не лезут по форумам искать ответ на этот вопрос. Всё просто.


Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
Почитайте, здесь каждый третий подтягивает рейку самостоятельно. А если перетянет? Не страшно?
Именно СТРАШНО (и я не шучу)! По этому и пишу тут.
Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
По последнему пункту - я сейчас не работаю на ПССС. Кое-какие документы есть, но вот по вашей просьбе - ничего. Хотя надо покопаться по лучше, может что-то и осталось. Найду выложу...
Я так же ушел из структуры ВАЗа и не прихватил с собой этой методы за ненадобностью (т.к. эту методу считаю бредом и штукой в реальной жизни малополезной).
Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
P.S. Без обид
А откуда могут быть обиды? Конструктивный диалог, обмен мнениями… (Да и обижаться - дело крайне малоэффективное).

P.S. Единственно, хотелось бы этот диалог перенести в отдельную тему и там по конкретней пообсуждать структуру ВАЗа. (Но у меня модераторские права подрезали – так что придется подождать кого-то из новых модераторов, видимо)….
__________________
ГСТО
Ubi pus, ibi incisio вне форума   Вверх