Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 08:23   #5266
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Рулевая рейка (стуки, быстрый износ)

Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio Посмотреть сообщение
Занесение в БД ВАЗа Вашего ремонта – Вы (Клиенты) никак не сможете проконтролировать, а запись в сервисной книге с печатью – это Ваша гарантия от отказа от ремонта на другой СТО. Кстати, Вам (Клиентам), ОБЯЗАННЫ выдать и заказ-наряд на проведенные по гарантии работы.
Я как раз бодался по этому поводу, после гарантийной замены генератора. Даже на горячую линию звонил. Почитать можно здесь и самая главная концовка здесь
в итоге, как сказал главный инженер, заказ- наряд делается между СТО и ВАЗ и потребитель здесь не участвует, поэтому они не выдают заказ-наряд. Но потребитель может попросить копию заказ-наряда и СТО должно выдать копию.
То есть получается, если потребитель заехал допустим на ТО и не присутствует в рем.зоне, то он может и не знать, что ему поменяли что-то по гарантии и наряд в этом случае точно не выпишут. Про отметки в сервисной книжке я вообще молчу, сейчас точно их никто не делает (кроме плановых ТО)... у нас точно все обстоит так.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх