Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio
Занесение в БД ВАЗа Вашего ремонта – Вы (Клиенты) никак не сможете проконтролировать, а запись в сервисной книге с печатью – это Ваша гарантия от отказа от ремонта на другой СТО. Кстати, Вам (Клиентам), ОБЯЗАННЫ выдать и заказ-наряд на проведенные по гарантии работы.
|
Я как раз бодался по этому поводу, после гарантийной замены генератора. Даже на горячую линию звонил. Почитать можно
здесь и самая главная концовка
здесь
в итоге, как сказал главный инженер, заказ- наряд делается между СТО и ВАЗ и потребитель здесь не участвует, поэтому они не выдают заказ-наряд. Но потребитель
может попросить копию заказ-наряда и СТО должно выдать копию.
То есть получается, если потребитель заехал допустим на ТО и не присутствует в рем.зоне, то он может и не знать, что ему поменяли что-то по гарантии и наряд в этом случае точно не выпишут. Про отметки в сервисной книжке я вообще молчу, сейчас точно их никто не делает (кроме плановых ТО)... у нас точно все обстоит так.