Цитата:
Сообщение от Марат 73
реле менял правда на 70А но схема та же.толку 0. где именно смотреть контакты? подскажите пожалуйста
|
После замены реле так же греется? если да, то смотри гнездо под него, не оплавлены ли контакты. ЭУР очень чувствителен к недостатку (избытку) напряжения питания, чуть, что вырубается до следующего запуска. Поэтому надо проверить напряжение на аккумуляторе на раб. двигателе, силовую проводку к ЭУРу, его массовые точки. Самое простое массовую точку на кузов в районе "-" клемы и силовую на двигатель. Причем простое "подтягивание" гайки не всегда дает результат. Нужен тестер (можно китайский

) и им померить нет ли напряжения между непосредственно клемой аккум. и шпилькой на кузове(двигателе). Напряжение должно =0. У меня например массовый провод рядом с "-" клемой идущий на кузов (небольшого сечения, черный) на вид был целый, но давал падение напряжения на нем 0,5 В. После пропайки мест обжима-все норм.