Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2010, 08:29   #3156
Тамбовская ячейка
 
Аватар для ККМ
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: г.Рассказово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 581
Вес репутации: 23 ККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордитьсяККМ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Марат 73 Посмотреть сообщение
реле менял правда на 70А но схема та же.толку 0. где именно смотреть контакты? подскажите пожалуйста
После замены реле так же греется? если да, то смотри гнездо под него, не оплавлены ли контакты. ЭУР очень чувствителен к недостатку (избытку) напряжения питания, чуть, что вырубается до следующего запуска. Поэтому надо проверить напряжение на аккумуляторе на раб. двигателе, силовую проводку к ЭУРу, его массовые точки. Самое простое массовую точку на кузов в районе "-" клемы и силовую на двигатель. Причем простое "подтягивание" гайки не всегда дает результат. Нужен тестер (можно китайский) и им померить нет ли напряжения между непосредственно клемой аккум. и шпилькой на кузове(двигателе). Напряжение должно =0. У меня например массовый провод рядом с "-" клемой идущий на кузов (небольшого сечения, черный) на вид был целый, но давал падение напряжения на нем 0,5 В. После пропайки мест обжима-все норм.
ККМ вне форума   Вверх