Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2010, 11:42   #10
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Довольны ли Вы покупкой Калины?

FirMord,
Во-первых, авто уже давно не на гарантии (4 года машине), во-вторых, слишком идеализируете качество гарантийного обслуживания. Фактически, пока владелец сам не найдет причину неисправности, механики и не подумают ничего искать. "Ну давайте попробуем поменять это, давайте поменяем еще что-нибудь..." Это такой подход на сервисах. Грамотных рукасто-головастых спецов счет на единицы... Это действительно и диагносты и механики в одном лице. И любой из них скажет, что при таких симптомах, которые были в моем случае, бежать и снимать голову с движка - идиотизм. Сначала искать течи. И они были правы, т.к. :

Оказалось, пробило прокладку только недавно, и сразу же после этого машина была отдана в ремнот. А причиной была неплоскостность поверхности головки - из-за этого и пробило прокладку. Головку пришлось фрезировать. До этого, когда тосол уходил понемногу, причина была все же в постоянных течях (оба радиатора, патрубки, помпа, шпилька термостата лопнула, шланги ДУ). Вот так, готовьтесь, что для отечественного авто это расходники...
Slider вне форума   Вверх