Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2010, 19:22   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Zmey Tugarin
 
Регистрация: 08.05.2007
Адрес: Ukraine, Perschotravensk
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 209
Вес репутации: 19 Zmey Tugarin не успел проявить себя
Отправить сообщение для Zmey Tugarin с помощью Skype™
Re: Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!

Цитата:
Сообщение от Vavan29 Посмотреть сообщение
Не знаю почему такой восторг, но окончательно такая доработка проблему не решает!
совершенно верно, если ставить шайбу только под верхний ограничитель хода отбоя (верхнюю тарелку). Нужно подлаживать и с низу, тогда эффект должен быть больше по-идее, но это как бы всё не правильно.
А идея в том, что вообще всё это как мне кажется из-за мягкой резины применяемой в верхней опоре, то есть ограничительные шайбы должны ударяться об опору только в критичных случаях, чтоб не порвать сайлентблок (не оторвать втулку от резины), а они по-ходу дубасят постоянно, отсюда и гулкие звуки.
Я позавчера поставил СЭВИ спорт опоры, там резина гораздо жёстче, я бы даже сказал дубовая и не вяжется с названием СверхЭластичныеВиброИзоляторы. У СЭВИ зазор между верхней ограничительной шайбой и опорой всего около 1,5 мм. Так вот бубнящие звуки почти пропали, вернее перешли кудато в более низкие тона или вообще в инфразвук.
Вобщем эффект от замены есть, хотя когда снял родные, то они были в идеальном состоянии, (первая мысль была " и нахрена я их меняю?") в том числе и подшипники, если не считать чуть подмятую резину с верхней части опоры (та, которая зубчиками, об которую верхняя шайба бъётся).
Вот так у меня стоят Сэви:
Миниатюры
IMG_1271.jpg  
__________________
Вы имеете право хранить молчание. Всё, что Вы скажите, может быть использовано против Вас.
Zmey Tugarin вне форума   Вверх