Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2010, 13:17   #865
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с пуском двигателя

Помогите разобраться плиз, следующая проблема:
После стоянки более получаса плохо заводится - такое ощущение что сразу схватывает в 1-2 цилиндрах, потом долго (секунд 5) крутит стартером и потом заводится. Со второго раза или если машина простояла менее 10 мин, заводится с полпинка. После стоянки ночной (более 8 часов), тоже проблем с заводом нет.

Уже проверил следующее:
- Ошибок нет
- Свечи поменял (были чистые но поменял всеравно)
- Давление в рампе мерил - 3 при вкл зажигании, 4 при работающим двигателе, после выкл двигателя падает до 0 за пол часа.
- РД поменял эффект тот же
- Дроссельный ужез почистил, но он был и так чистый
- Когда чистили узел увидели что РХХ - Siemens VDO с закрытым штоком, зарязнятся там не чему, да и положении РХХ перед пуском 50 шагов - идеал.
- Холостые ровные, разгон бодрый, рывков и пропусков нет даже при 6000 об.

Т.е. как бы все датчики и приборы говорят что все в порядке, но тем не менее завод после получаса (и более ) стоянки не уверенный. В чем дело?
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Вверх