Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2010, 14:40   #8
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Норма или Люкс, 1,4 л. 16-кл или 1,6 л. 16-кл

Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
ВладимирВ., еще раз перечитал твой первый пост.
хочешь сэкономить..беои 1.6 8-клопов.
тяговит на низах..по трассе ну не хуже твоего движка снйчас если что.
всю лабуду электрическую что ты перечислил можно воткнуть в норму без проблем.
но есть одно но...если ты хочешь климат-систему то тебе только 16-клоповые машины выбирать..т.к с 8-клоповыми их не ставят.
Значит 1.6 8-кл. будет быстрее разгоняться допустим до 40 Км\ч чем 16 кл. ?
Однако кондиционер хочу однозначно!
ВладимирВ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх