Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2010, 16:09   #2957
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения

Секретов у меня нет от вас нет , иначе я бы наверное и не писал здесь,
а по монтажному зазору уточняю ты хочешь знать какой у меня был, или какой должен быть , или какой я поставил? Или есть худший вариант ,ты хочешь меня по тролить типа как ты это измерил?
Ответ без секретов монтажный зазор описан во мнгогих мануалах, на самом деле его никто не меряет даже на СТО, я ориентировался по старинке , по проходу поршня через калибр, я взял гильзу от москвича, и по ней промерил свои поршня , и поршня которые подбирал, поршня выбрал все с одинаковым усилием прохода калибра, а вот в ценлиндр в третий этот поршень пошел легче чем поршня встали в других целиндрах, но так как я выбирал и так самые плотные я понял что искать дальше мало смысла, можно конечно былоб найти туже один поршень но как определить что это не брак?А так я выбирал из заводских фирменных харьковских поршней, сомнительное происхождение я сразу отмел.
Ну если кому объяснил чтот то примите к сведению, Тролить меня не надо, если я дурак то пропустите данное собщение мимо ушей и глаз,
я не обижусь, как и не собираюсь никому ни чего доказывать с пеной на губах.
всем удачи,
blackforge вне форума   Вверх