|
Сибирский лидер
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,275
|
Re: Новости Формулы 1
Гонка в Венгрии должна была стать унылой и безрадостной. Но ее спасли организаторы, выпустив пейс-кар – я так и не понял, зачем. Вроде какие-то обломки на трассе обнаружились. Эффект от машины безопасности вышел потрясающий! Чего стоит только заезд в боксы Феттеля: лидер гонки вынужден был в последний момент через бордюр спрыгивать на дорожку, ведущую к боксам. Уэббера команда и вовсе проигнорировала, оставив на трассе. По идее, он должен был проиграть – кроме него и Баррикелло практически все сменили шины под пейс-каром. Но Марк сумел продержаться больше половины гонки на мягкой резине, причем, постоянно поддерживать высокий темп. И создал себе достаточный для победы отрыв. К тому же, Феттель опять накосячил: слишком далеко отпустил Уэббера на рестарте и огреб за это проезд по пит-лейн. Сам он утверждает, что просто прозевал момент, когда машина безопасности ушла с трассы. Да и действительно никакой выгоды он из своего маневра не извлек, если не считать, что чуть придержал Алонсо. Но едва ли Себ стал бы намеренно это делать, помогая напарнику по команде оторваться – они ведь друг для друга главные соперники. Но вернемся к пит-стопу. Хаос начался с боксов "Мерседеса": Росбергу плохо прикрутили правое заднее колесо, оно у него тут же отвалилось и укатилось вперед – прямо в толпу механиков соседних команд. Одного даже задело, но несильно. Мало того, колесо потом еще и подпрыгнуло вверх – Росберг успел достаточно его раскрутить. Учитывая его немалый вес, могло наделать бед. Ну а чуть впереди тоже было, на что посмотреть. Механики "Рено", не и иначе заглядевшись на летающее колесо, раньше времени выпустили с пит-стопа Кубицу, а тут как раз подъезжал к своим боксам Сутиль. В результате столкновение и обоюдный сход. Кубица вернулся на трассу с круговым отставанием, получил штрафную десятисекундную остановку и окончательно прекратил борьбу. "Мерседес" и "Рено" за криворукость своих механиков получили штраф по полсотни тысяч евро. Ну а "Ред Булл" вместо дубля Феттель-Уэббер получил пьедестал Уэббер-Феттель с просочившимся между ними Алонсо. Марк, конечно, выступил выше всяких похвал: в безнадежной ситуации оказался в выигрыше. Масса остался четвертым. Хэмильтон сошел из-за коробки передач. Но выше пятого места он и не поднялся бы. Второй "Мак-Ларен" вообще был в тени и только по стечению обстоятельств попал в очки: как-то совсем не по-чемпионски едет Баттон. А лучшим из остальных – вот оно! – стал Виталик Петров. Основу для успешного выступления он заложил еще в квалификации, заняв седьмое место – а это ведь очень важно в Венгрии. На старте он ожидаемо прошел Росберга и не совсем ожидаемо Хэмильтона. Хэмильтона вскоре пропустил, но других соперников у него практически не было: одно время близко держались "Вильямсы", но как только Баррикелло ушел на пит-стоп, Виталик спокойно оторвался от Хюлькенберга. В итоге пятое место. И это очень хорошо. Важно регулярно попадать в очки и пользоваться моментом, пока машина неплохо едет. Ну и напарника опередить тоже здорово. В конце гонки случился неприятный эпизод с участием Шумахера и Баррикелло. Рубенсу поставили новую резину, и он, оказавшись за спиной Шумахера, мгновенно его догнал и стал прессинговать. А когда пошел на обгон, Михаэль отжал его в сторону прямо в бетонное ограждение – каких-то считанных сантиметров не хватило до контакта. Баррикелло его все же прошел, но мог попасть в очень неприятную историю, скорость-то там была будь здоров. Шумахер как всегда отпирался, что борьба была честная, но свое наказание получил – минус десять мест на старте в Бельгии. Неплохо показали себя "Зауберы", приехав в очки обеими машинами. "Мак-Ларен" наоборот выступил отвратительно, упустил лидерство в обоих зачетах. Нужно срочно что-то делать с машиной, пока еще несильно отстали. Иначе шансов не будет. Надеюсь, они плодотворно поработают в течение августовского перерыва.
Еще раз всех поздравляю с отличной гонкой Виталика! Вперед, Россия! Шайбу, шайбу!
1 августа. Гран-При Венгрии. Хунгароринг.
Квалификация.
1. Феттель
2. Уэббер
3. Алонсо
4. Масса
5. Хэмильтон
6. Росберг
7. Петров
8. Кубица
9. де ла Роса
10. Хюлькенберг
Гонка.
1. Уэббер
2. Алонсо
3. Феттель
4. Масса
5. Петров
6. Хюлькенберг
7. де ла Роса
8. Баттон
9. Кобаяши
10. Баррикелло
Общий зачет
1. Уэббер 161 очко
2. Хэмильтон 157 очков
3. Феттель 151 очко
4. Баттон 147 очков
5. Алонсо 141 очко
6. Масса 97 очков
7. Росберг 94 очка
8. Кубица 89 очков
9. Шумахер 38 очков
10. Сутиль 35 очков
11. Баррикелло 30 очков
12. Петров 17 очков
13. Кобаяши 17 очков
14. Лиуцци 12 очков
15. Хюлькенберг 10 очков
16. Буэми 7 очков
17. де ла Роса 6 очков
18. Альгерсуари 3 очка
Кубок конструкторов
1. RED BULL 312 очков
2. McLAREN 304 очка
3. FERRARI 238 очков
4. MERCEDES 132 очка
5. RENAULT 106 очков
6. FORCE INDIA 47 очков
7. WILLIAMS 40 очков
8. SAUBER 23 очка
9. TORO ROSSO 10 очков
|