Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 09:52   #79
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Автоматическое включение света фар

Alexmax42, расчетное напряжение для ламп именно 13,2...13,5 вольт. И ни о каком перекале речь здесь не идет. На это напряжение рассчитывается яркость, мощность, срок службы и т.д. Номинал - это чистая формальность. Почитай, что пишет OSRAM в FAQ по автолампам:

"Nominal voltage and statutory test voltage

Question

What is the difference between nominal voltage and the statutory test voltage?
Answer

The nominal voltage, also known as the rated voltage, is the value that has to be stamped on the lamp in accordance with the provisions of ECE R37; in this case 12V or 24V.

The test voltage, which is also defined in ECE R37, is the voltage for which the lamp is designed and at which all the values prescribed by the relevant standards have to be met.


For example, the test voltage is 13.2V for headlight lamps, 13.5V for auxiliary lamps and 28.0V for lamps in 24 Volt systems."



Тупой, машинный перевод:
"Номинальное напряжение и установленное законом испытательное напряжение
Вопрос

Каково различие между номинальным напряжением и установленным законом испытательным напряжением?

Ответ

Номинальное напряжение, также известное как номинальное напряжение, является значением, которое должно быть штамповано на лампе в соответствии с условиями ECE R37; в этом случае 12V или 24V.


Испытательное напряжение
, которое также определено в ECE R37, является напряжением, для которого проектирована лампа и в котором должны быть встречены все значения, предписанные соответствующими стандартами.

Например,
испытательное напряжение 13.2V для ламп фары, 13.5V для вспомогательных ламп и 28.0V для ламп в системах на 24 B."


Имеет смысл снижать напряжение до расчетного (испытательного), а не до номинала. А поскольку мы всегда имеем падение напряжения на проводах до ламп порядка 1 вольта, то можно ничего и не снижать - напряжение на лампах не превысит расчетного.
gnomon вне форума   Ответить с цитированием Вверх