Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 10:50   #440
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Детонация двигателя 1.4 16кл

Цитата:
Сообщение от leron Посмотреть сообщение
Уважаемый StAlexV, мое дальнейшее ознакомление с функцией датчика неровной дороги полностью подтверждает Вами написаное. Но при поиске в интернете часто встречается подобные описания :
Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.

Наверное выше, правильней было писать, что одной из функций датчика является ...... Участие датчика неровной дороги в алгоритме работы системы борьбы с детонацией подтверждается одним из учасников нашей ветки. Дальнейшие мои рассуждения чисто логические, ошибочные выводы не исключаються. Так что поправляйте.
+ нельзя скидывать со счетов что у меня например при отключенном датчике неровной дороги детонаций СТАЛО ОЩУТИМО МЕНЬШЕ.
Я предлагаю ВСЕМ попробовать и отписать результат. Ничего для двс страшного не будет без этого датчика, и делов - на 1 минуту что бы скинуть разъем.

на счет мультиметра и дд - увидишь лишь всплески что и даст любой пьезоэлемент, но правильность этих всплесков и самое главное их частота и чувствительность датчика так не проверить вообще никак. а это важнейшие для него параметры.
зы. имхо бош дал положительные результаты. и маленьких прозвонов стало ПОМЕНЬШЕ. но - это субъективно.

сейчас нахожусь на стадиии поисков дополнительного индикатора детонации на основе доп датчика что то вроде светодиода на панельку =)
не с фонендоскопом же право ездить...
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх