|
Сделал первое ТО в Ростов-Ладе на Шелохова. Из необязательных вещей - сменил колодки (скрипели) и масло в коробке. Расходники взял все ихние. Масло Shell Helix plus 10W40 полусинтетика рекомендованное заводом. В коробку ARECA Multi 75W80 нечто французкое хороше или плохое - незнаю. Колодки Украинские DBB GROUP написано DBB 22100. Наверно погорячился, надо было наверно импортные купить. Но скрип пропал. Хотя у меня и тир не скрипели с нова.
Масло в коробке похоже зря трогал. Ничегошеньки не поменялось. Как втыкались тяжело передачи так и осталось все на своем месте. После регулировки клапанов двигатель стал тише работать.
Нашли откуда текло масло. На крышке блока есть резиновая заглушка. Так вот она растворилась от масла. Мастер сказал - брак. Все естессно заменили.
По приезду домой обнаружил что нет никакой бумажки о проделаной работе. Только штамп в книжке. Как сказал мастер работы стоят 2000р. значит остальное материалы. Чего там они еще на 2000р. насобирали? Вобщем обули походу. Всего заплатил 4000р. Делали часа 4 и еще час прождал когонибудь чтоб послушали моего сверчка справа сзади, недождался. Предолжили приехать позже. Естественно непоеду.
Чудили поворотники и дворники - сказали иди на базар купи релюхи. На базар не пошел, купил у себя в Покрышкино и сам сменил, посмотрим что будет дальше.
Устал как собак. Бегал на Классику покупал дитю велосипед. Так замотался, что до дома ехал как оказалось с открытым капотом.
__________________
|