05.08.2010, 11:38
|
#9642
|
Пензенская ячейка
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Пенза
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 342
|
Re: Lada Kalina vs Logan
Цитата:
Сообщение от IDOL
Представь иддилию: закрыли АвтоВАЗ, отменили пошлины. Все, бери - не хочу. А теперь давай подумаем: АвтоВАЗа нет, те 25-30% рынка, который он занимал, свободны. Надо его заполнять. Как? Ты думаешь инопроизводители ринутся удовлетворять спрос на недорогие, современные, надежные (выберите любые 2 пункта) автомобили? Нет, первым делом они из-за увеличившегося спроса задерут цены. Возьми для примера питерскую Камри. Она стоит столько же, сколько стоит японская, хотя собирается в России и ввозными пошлинами не облагается. Или посмотри как работает Автофрамос: на Логаны по сообщениям некоторых посетителей форума очередь до января 2011 года, это при том, что завод работает с загрузкой в 2.5 раза меньше максимальной. Почему? Да им так выгоднее. Как ты считаешь, если Лады уйдут с рынка, французы бросятся клепать свои Логаны, Сандеры, Дустеры и продавать их по сниженным в связи с отменой пошлин ценам? Да ни в жизнь, к тому же на Логаны и сейчас пошлин нет. т.к. они собираются в России. Пошлин нет, а цены есть. Вот ведь как бывает...
|
Хорошо написал. Одно забыл: после отмены пошлин изза бугра хлынет поток автохлама, предпочтут ли наши соотечественники Логана Гольфу немного бу за те же деньги? Понизит ли в таком случае рено-нисан цены на свои поделия? Или же проще будет закрыть фрамос, а оставшийся не большой спрос удовлетворять ввозя автомобили из Румынии? Будет ли выгодно инопроизводителям строит и содержать свои заводы в РФ? Куда денутся освободившиеся трудовые ресурсы автопрома? Будет ли в наших холодильниках колбаса?
__________________
|
|
|