Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 14:29   #9660
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Областные мы
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Логан
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 Wakl не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Logan

Окей! До этого в услужении была 21093. Супер-мега-пацанский аппарат с двойной тонировкой по кругу и развешенными вонючками по всему салону! Месяц после покупки ибирал салон и снимал всю эту тряхомудию! По самому аппарату - только положительные воспоминания! Три года и 150 тыков... Конечно бывал мелкий ремонт: диски, рулевая, коробка, подвеска. Потом в 2006 в феврале при -35 по цельсию сапун двигателя соизволил подмерзнуть... Как следствие 130км (из Тулы в Серпухов) на практически сухом движке (масло выдавило через щуп). Дорогостоящий ремонт и прощай ласточка... В общем через пол-года её раскатал в хлам тот циган который её приобрел.
На замену "ласточке" в 2007 году должен был встать Фокус! Ну и ессно в связи с очередями в 9 месяцев, компания Генри Форда была послана сексуальным путем вдоль леса...
Далее по выбору: Ланос, Калина, Логан и чё-нить из Пыжей... Победил Логан. Причины: в наличии и он реально большой. Ну и плюс на тот момент все нахваливали его подвеску. Так как, основное время предполагалось мотаться по работе, махнул рукой и попросил "завернуть" уродца.
Теперь впечатления: большой, достаточно вместительный, дешевы в обслуживании, позволяет над собой издеваться и очень страшный (владелец дорогой иномарки понимает что челу в Лохане реально все равно произойдет удар или нет).
Кстати - не могу сказать что Логаш очень надежный авто. За три года и 200 тыков ремонт все равно присутствовал, конечно не в тех эпохальных масштабах как на "ласточке", но раз в два месяца лазить в двигло приходится. Правда это единичный случай - у меня стоит ГБО и каждые 15-25 тыков приходится проверять зазоры... К тому же недавно попал на 25 тысов деревянных - коромысла второго цилиндра решили отправиться в поход на 7 мм по оси. Приговор - навая голова плюс работа плюс ГБР = 25 тысов. Стоит признать факт качества двигателя К7. За 200тыков сохранена заводская хонинговка (наверно так пишется). Я сам с Логоновских клубов и у нас есть авто которое уже проскакало 570 тык без капрема - но опять же это единичный случай, к авто бережно относятся и больше 150 км/ч не разгоняют.
В общем и целом авто доволен. Думаю еще 100-150 тыков накатаю и отдам отцу - он давно уже облизывается на сее чудо техники.
Wakl вне форума   Вверх