Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2010, 19:13   #10
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Эпатажио калино хэтч.

Сегодня поехал по гарантии ставить ряд

Поставили 11 ряд с парой 3.7.

Я тут спрашивал какая у меня коробка. Коробка оказалась вообще чудо. Сервисмэны коробочники собрались поглязеть на то что кроит завод.

Корпус от 8 коробки как и стартер, Внутренности 10 кроме 5 передачи. 5 передача от 8. Трололо.
Пара в коробке оказалась 63/16 - то есть 3.9.

Жалко ее не получилось поставить с рядом ибо вторичный вал который я взял у каспа был под пару 3.7. Эх. знал бы заранее.

Пришлось исполнить спринтерский забег до магазина. А это километра полтора. за Шестерней 63/17 - то есть 3.7. Ибо до закрытия магазина оставалось 15 минут. Я ломанулся туды. Благо там оказалось, то что мне нужно. И стоило оно ровно столько сколько у меня было налика, а именно 700р.

Потом выяснилось, что синхроны нужны старого образца. Тоже повезло они нашлись у мастера. И еще одна муфта тоже у него нашлась.

Кароч в итоге все благополучно собрали. Прокатились. Вроде едет. Воет пока зачетно. Думаю притреться.

Маховик 10. сцепа с завода LUK.

а вот фотке.

ряд, переходной комплект, вторичный вал













Лада калина на всех подъемниках страны

__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Ответить с цитированием Вверх