Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 14:53   #3010
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Juliet, Если из по капота не валит пар, если горячая жидкость не хлещет или не течет из треснувшего бачка или порванного шланга. Короче если не видно следов протечек и клубов пара (маленькие прорывы из клапана в крышке бачка расширителя не в счет). То глушить не стоит. Просто постоять и на холостых охладить двигатель. Просто пока работает машина - качает помпа охлаждающую жидкость. По этому от горячего производится отвод тепла.
Если выключите двигатель, то ТОСОЛ не будет помпой откачиваться и образно говоря в самом горячем месте выкипит и металл там не остынет, а перегреется. Перегрев покорежет металл... Короче ремонт далее.

Если же ПАР валит как из бани, если ТОСОЛ хлещет ручьем, то... Охлаждающей жидкости в системе мало и она эффективно уже не охлаждает. И даже если помпа будет дальше качать.... по сути воздух, то толку никакого - охлаждения не будет. В итоге что получаем - охлаждения двигателя нет, а двигатель продолжает работать (раз работае - значит дополнительный нагрев). Короче так и так уже перегреваете. Потому надо как можно быстрее выключить двигатель и молится богу, чтоб ничего не покорежело от перегрева (не попали на ремонт).
Так же НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ В ПЕРЕГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ВОДУ!!! В раскаленный двигатель Вы доливаете холодную воду - в итоге.... Не пробовали плюнуть на раскаленную железку? Как вода шипит, а железо (если не толстое) начинает корежится... Потому в перегретый двигатель нельзя тут же доливать воду/тосол. надо выждать "что будет" пока остынет и тогда уже доливать.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх