Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 20:32   #37
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель 1.4 дизеление при разгоне(есть запись)

Цитата:
Сообщение от MegaMogila Посмотреть сообщение
Объяснил это тем, что раньше катколлектор был дальше от двигателя, сейчас его перенесли ближе и чугунный впускной коллектор заменили на пластиковый.
Сей звук издают выхлопные газы на выпуске. И при чём тут модуль впуска?
Цитата:
Сообщение от MegaMogila Посмотреть сообщение
А изменение шума при выжиме сцепления объяснил изменением режима работы двигателя.
Не уточнил он, что именно меняется при этом и насколько сильно это влияет?
Цитата:
Сообщение от MegaMogila Посмотреть сообщение
Я тоже удивился. ИПГ ответил что есть термостойкая шумка и она вреда не нанесет.
Глупость чистой воды, чтобы отбрыкаться от назойливого клиента.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх