Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2010, 22:31   #186
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Автокомплекс Посмотреть сообщение
Мы в большинстве случаев используем прибор фирмы Klan. Его показания и понятнее (т.к. он механический) и точнее. Разбег значений при регулировке и послед. эксплуатацией крайне невелик.
Данный прибор хорош только для систем шкив КВ - шкив генератора без промежуточных натяжных роликов. Там да, по относительному удлинению можно определить натяжение ремня генератора. А как в случае с шкивом компрессора кондиционера и натяжным роликом будете им мерить относительное удлиннение ремня? Вообще непонятен сей момент. Там его воткнуть некуда! А виброакустический прибор как раз и помогает определить частоту собственных струнных колебаний ветви ремня, которая пропорциональна натяжению.
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс Посмотреть сообщение
После правильной регулировки ремня на следующий день пинар даст иные показания (проверено на практике).
При наличии климатической установки нормальная частота колебаний ветви ремня между шкивом генератора и натяжным роликом должна быть (215+5) Гц. При понижении частоты колебаний ремня ниже 190 Гц, во избежание проскальзывания ремня, произвести регулировку натяжения ремня до частоты колебаний 240 Гц.
Контроль натяжения ремня проводить в четырех положениях коленчатого вала двигате-ля с интервалом через 90º. За величину натяжения принимается минимальное значение (прибор LADAНОРМА-ПИНаР).
Взято отсюда http://portal.autosphere.ru/tech_doc...php?id=ti10034 Как видим разброс частот колебаний ОЧЕНЬ большой и какого-то определённого точного значения нет. Главное попасть в диапазон.
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс Посмотреть сообщение
На счет цены замера - даже не знаю как ответить на данный вопрос, такой позиции в трудоекостях нет, разве что заявить с/у ремня
Смотрим талон ТО-1, п.2,4. Смотрим талон ТО-2, п.2,8. Операция есть, а трудоёмкости нет? Каждая операция нормирована от и до. Каждое ТО расписано по времени досконально. Прошу прокомментировать сей момент.
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс Посмотреть сообщение
Проще напиши мне в ЛС, договоримся, на 2-х минутную операцию for free ))))
Спасибо за предложение. Подумаю.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх