Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2010, 11:55   #384
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 443
Вес репутации: 15 Zed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ремонтируем сами!

Сам столкнулся с необходимостью снять панель приборов в сборе с отопителем. Поэтому напишу небольшой ФАК по этому поводу.
Итак снимаем панель приборов (в дальнейшем ПП) в сборе с отопителем на машине не оборудованной ЭМУРУ, подушками безопасности и кондиционером. Нам потребуется торцевые головки на 10 и 13, короткая крестовая отвертка (лучше сменные насадки с пассатижами)
Удобно разделить все операции на несколько этапов. Буду все описывать как делал я.
Подготовительный этап
1. Сливаем ОЖ. Делать это удобнее на яме. Если ямы нет, то лучше положить кирпичи, а на них доски и заехать передком. После этого снимаем защиту картера (крепиться на саморезах, удобнее использовать электрошуруповерт со сменными насадками. Насадка – крестообразная). Видим 2 шланга, подходящих к моторной перегородке, на них хомуты. Хомуты отпускаем короткой крестообразной отверткой или удобнее узкой головкой на 10. Под снятые шланги подставляем емкость для слива ОЖ. Больше со сливом не заморачиваемся, других шлангов и пробок не откручиваем!!!
Следом открутим гайку крепления печки к моторному щиту. Она откручивается головкой или ключом на 10, находится как раз в районе снятых шлангов.
2. Снимаем салонный фильтр (в книге подробно все расписано)
3. Снимаем облицовку тоннеля пола (в книге подробно все расписано)
4. Снимаем пластиковую поперечину, что находится под рулем. Держится на саморезах.
5. Снимаем рулевой кожух и все колодки с проводами с подрулевых переключателей. Они снимаются без каких-либо хитростей.
5. Открываем крышку монтажного блока, тянем её на себя и снимаем. Отключаем от нее колодку переключения фар.
6. Далее вытаскиваем с пазов панели приборов монтажный блок предохранителей и разъединяем колодки с проводами.
7. Под бардачком отсоединяем колодку с проводами (куда идет хз, но она есть)
8. Отсоединяем разъем от ЭБУ (у меня ЭБУ стоит под бардачком)
9. Снимаем магнитолу (надеюсь вы ей сами ставили, если нет – то снять её не сложно)
10. Головкой на 10 откручиваем гайки крепления воздуховодов для обдува задних пассажиров (они находятся под сидениями передними) и вытаскиваем их.
Примечание: все колодки оригинальные! Это значит, что ошибиться при подключении просто невозможно, за что огромный респект конструкторам. Нам не придется их помечать. Если колодка с фиксацией, то поддеваем фиксатор либо руками, либо плоской и отверткой, отодвигаем его и разъем сам разъединится.
Основной этап
1. Откручиваем рулевую колонку от поперечины. Крепиться она при помощи 2 болтов на 10 и 2 гаек на 13. Опускаем ее на пол.
2. Следом откручиваем головкой на 13 кронштейн от поперечины к которому крепиться рулевая колонка. Снимаем его.
3. Головкой на 13 откручиваем 3 болта крепления поперечины ПП к кронштейну педалей. 2 болта находятся в районе педалей, еще один под комбинацией приборов. Чтобы его увидеть, нужно посмотреть прямо под комбинацию приборов снизу.
4. Снимаем облицовку передних стоек (держится на 3 пистонах). Делаем так: отодвигаем уплотнитель, где-то посередине поддеваем отверткой и тянем вбок. Как только один пистон отошел, то же самое проделаем по краям. И с противоположной облицовкой.
5. Видим облицовка скрывала саморезы крепления жабо (черная накладка, которая ближе всех в лобовому) к ПП, выкручиваем их. И приподнимая жабо, тянем его на себя. Оно сидит на липучках.
6. Под жабо выкручиваем 7 саморезов (удобнее использовать сменные насадки и пассатижы). Я их ослаблял при помощи насадок и пассатиж, потом можно выкрутить руками.
7. Головкой на 10, отворачиваем 7 гаек крепления ПП к щитку. Находятся они перед лобовым. Все видно.
8. Теперь внимание: Если посмотреть со стороны водителя прямо вперед, то под ветровым стеклом есть углубление, где находятся 2 гайки на 13. Головкой с длинным воротком откручиваем их и на одной из шпилек буде массовый провод. Его необходимо снять.
9. Снимаем пластиковые накладки, что по бокам ПП и ключом на 13 отворачиваем болты крепления поперечины к кузову.
10. Головкой на 13 откручиваем 2 болта крепления консоли к тоннелю пола.
Приподнимая ПП, тянем её на себя. Удобнее делать вдвоем.
Еще раз внимание: Под штатной ШИ есть провода массовые, которые вряд ли открутишь заранее, т.к. к ним не подлезть. Делаем так: отодвигаем ПП от моторного щита, как раз в районе где мы снимали массовый провод со шпильки, чуть левее есть еще 2 массовых провода. Отодвигаем край ШИ, головкой на 10 отпускаем одну гайку, снимаем провод, отпускает вторую гайку и снимаем еще один провод.
Теперь можно смело выносить ПП из салона авто.
Zed34rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх