Передние стойки (решение вопроса)
Всем привет. Купил Калину в апреле 2007, гемор с передними стойками начался через 500 км пробега так, как живу в Самаре -сгонял на ВАЗ , там через знакомого мне открыли всю поднаготную про Калину. Что касаемо стоек, то тут проблема решается только заменой, объесняю почему: эти СААЗовские( поставшик ВАЗ) "умельцы" как всегда содрали и не довели до ума шумопоглащающую деталь с амортизаторов TOYOTA, вообщем вместо правильных резиновых втулок они ставят второпластовые колечки которые и разбиваются при первых киллометров пробега, после чего стойка начинает гудеть, а через некоторое время пробивать , так как масло уже не циркулирует должным образом из-за заклининых обломками фторопластовых колечек пружинок клапанов аммортизатора. Вообщем товарищи (обращаюсь к тем кто разводит здесь флуд по поводу этого казуса) раз уш нехватило денег на приличную иномарку то готовтесь выложить 5000 руб- это по самарским ценам, сами собой от ваших причитаний типа " ну ладно успокоил или а ну раз у всех такая фигня то значит все в норме или на гарантийке сказали что стук предусмотрен конструкцией и дефектом не является" стойки работать не начнут. К стати на ВАЗе вышло предписание массовый дефект по стойкам гарантийной замене будет подлежать только после устранения дефекта поставщиком т.е. СААЗОМ к концу 2007 года, а заэто время с не рабочими стойками вы не только рейку с ЭУРОМ убъете но и без того капризные опоры двигателя полетят и еще какая нибудь хрень нарисуется. Короче вот мой пример: берем десятые стаканы(ВАЗ), десятые пружины (Крафт), опоры(ВАЗ) СС-20 не советую(конечно супер спору нет) но 10-е стойки итак длиннее Калиновских а если еще и СС-20 воткнуть то машина будет похожа на катер на возд подушке, далее самое главное, конечно хозяин барин, но я поставил патроны Финвал(Германия) , двухходовые, газомасленники, уже гонял на них на предыдущей 99-ой, Коябо не ищите настоящих Брендовых не найдете сейчас только сделано в Чине или Малайзии или на худой конец в Бразилии. Два часа общения с пружинными стяжками и мащину не узнать у меня друган у него Авенсис нулевый, прокатился и был поражен, до сих пор говорит что стойки Тоетовские у меня стоят. Только про развал схождение незабудьте и резинку на тормозных шлангах сдвинте пониже так как стаканы от десятки подлиннее будут, конечно немного повыше передок стал но всего на 2,5см можно компесировать задратием задка но я не сторонник данной идеи, ну все привет спасибо за внимание.
|