Цитата:
Чебоксары-Лада, ждут от нас идеи, предложения, пожелания и поправки.
|
Выше было много слов, но ничего конкретного...
Предлагаю -
а) создать пост экспресс-ремонта, для замены масел, фильтров, колодок,
регулировки ручника, фар и пр., на которой можно было бы попасть
без записи, в порядке живой очереди, расположить его где-нибудь
недалеко от входа (не заезжая за ворота);
б) сделать ремонт наконец в ремонтной зоне, на полу неизвестно что,
куски линолеума, стены недоштукатурены, разобранные подъемники и
пр.;
в) организовать клиентскую зону;
Г) обеспечить персональный подход к клиенту, простой пример: приехал
я на ТО, у меня есть замечания и вопросы по работе машины, так мне,
чтобы их изложить надо бегать и искать ИПГ, хотя можно было бы
перед тем как загнать машину на само ТО спросить и записать
замечания клиента, желательно самим ИПГ.
Кстати, это косвенно говорит о качестве самого ТО, на котором не
обнаруживаются поломки, их надо самому указывать;