Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2010, 19:27   #706
Курская ячейка
 
Аватар для Гну$ма$
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Орёл-Курск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 153
Записей в дневнике: 31
Вес репутации: 17 Гну$ма$ не успел проявить себя
Re: Кондиционер и вентилятор

Доброго времени суток. Теперь и у меня начались проблемы. Всегда включал кондюк, что-бы охладить движёк, а теперь он стал греться. Заметил неделю-полторы назад. Ну думаю жарко, бывает. Потом повторилось, стало интересно, почему так. Ну наконец руки дошли, занялся проблемой. Доехал до дома, дай думаю сниму фишку с ДТ ЭБУ , карсон заработал, хорошо но не понятно почему тогда греется.Ладно дай думаю погрею с включённым кондюком, где-то читал на форуме, что при включении кондюка должны включаться карсон охлаждения радиатора кондюка и охлаждения радиатора движка на низкой скорости. Первый-то включился, второй нет,подождём 101 градус цельсия, опять не включается, подождём включение второй скорости карсона- не дождался."Будем искать такой-же, но с перламутровыми пуговицами." Посмотрел релюхи и предохранители на 50 и 30 А возле рычага КПП, всё в норме. Хорошо, осталось 2 варианта- либо проводка, либо движёк карсона.Оказалось и то и другое. Сняв воздухан заметил, что разъём сидит не плотно, сняв его увидел оплавление разъёма. Теперь одна дорога в ПССС. Сам конечно сделаю, но зачем мне гемор на гарантийной машине, да ещё карсон покупать. А ездить можно и так, на первой со скоростью 5-10 км/ч да ещё и по горкам. Не перегревалась, спасает карсон кондюка, к тому-же до очередного ТО-3 меньше 2 тыщ км осталось. Да и жара уже спадает. А помог мне очень IGORIA с его схемой за что ему от дельное Спасибо.
__________________

Жизнь - опасная штука. От неё умирают.

Последний раз редактировалось Гну$ма$; 08.08.2010 в 19:57..
Гну$ма$ вне форума   Вверх