Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 20:42   #345
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: г.Железнодорожный (МО)
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 MegaVolt888 не успел проявить себя
Re: Очумелые ручки (опыт эксплуатации, технические вопросы)

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
1 - а нафига??? чисто для внешнего тюнинга, типа "что бы было"??? Ведь при функционирующем АБС (вопрос 3) машина как вкопанная все равно не встанет...а будет "тыр-тыр-тыр" 2 - рекомендую обратится в специализированные разделы форума например http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=163 3 - туда же 4 - там же где и на ладу калину НЕ спорт )) Слишком мало отличий. На край всегда можно с Тольятти заказать.
На мой взгляд дисковые тормоза эффективнее чем барабанные, иначе бы их на мерсы не ставили бы ( а мерседесы уже давно идут с АБС).

Цитата:
Сообщение от krapar Посмотреть сообщение
1,6 16 клапанник...я бы уже стрелку спидометра поломал )))))
Я тже хочу "поломать", однако с задними барабанными тормозами это немного страшновато :-)

Цитата:
Сообщение от dmitrijm Посмотреть сообщение
По предмету ничего не подскажу, а вот в качестве встречного вопроса попросил бы несколько слов о себе. Тут каждый персонаж на вес золота, а тем более обладатель "калины" с 1,6-литровым 16-клапанником!
Хорошо, машину взял в апреле, в комплектации люкс с двигателем 1.6 16-клапанов (в салоне сказали, что двигло и коробка приоровские). По поводу динамики, могу сказать, что очень сильно отличается от калина универсал 1,4 16 клапанов (у родителей). По сравнению с калиной седан 1,6 8 клапанов (комплектация стандарт, была раньше у родителей), динамика практически такая же, только на 16-к двигитель потише работает.
MegaVolt888 вне форума   Вверх