Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2010, 22:14   #2218
Продвинутый новичок
 
Аватар для loony
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194 Калина
Сообщений: 56
Вес репутации: 18 loony не успел проявить себя
Отправить сообщение для loony с помощью ICQ
Re: Штатная сигналка и прочие мелочи

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
Попробуй с обучающего ключа завестись. Как ИММО поведёт себя? Батарейка не при чём, память транспордера энергонезависимая.
Возможно глючит рабочий ключ.

2.4.2 Звучат 2 сигнала зуммера и мигает сигнализатор – неисправность "Нет связи с контроллером ЭСУД".
Возможные причины:
а) Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока управления АПС и контактом "71" контроллера ЭСУД М7.9.7;
б) Неисправность цепей в блоке управления АПС-6.1 или контроллера ЭСУД по W ли-нии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заме-нить;
в) Отсутствует напряжение питания на блоке управления АПС-6.1 или контроллере ЭСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах котроллера ЭСУД М7.9.7:
- контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
- контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания;
- контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.
С обучающего ключа заводиться как полагается!
__________________
Систему не надо бояться, с ней надо бороться!
loony вне форума   Вверх