Цитата:
Сообщение от assai
С трудом себе представляю как кто-то 10 летний жигуль тащит для капиталки движка в оф. сервис))))(Где впринципе и небывает своего станочного парка). Те его (двигатель) разбирают и везут в профильную контору, которая и растачивает детали. Почему так нельзя сделать (сразу отдать в профильный сервис) K7J непонятно....Или вы только теоретизировать умеете, а головой лишний раз подумать нет.
|
Грубо и не по делу наехали

))) надо быть вежливее.
К примеру я вот головой лишний раз подумал и вспомнил, что как раз таки к официалу (Екатеринбург Лада) и возил двигатель 20-летней копейки, читай жигуль. И там все необходимые станки есть, пол города туда ездят движки точить.
Точили его прямо при мне, поэтому я и говорю что там точно есть станок... там их много разных))))) Денег с меня за эту процедуру в 2004 году взяли тыш 5 всего, включая замену поршневой.
Вывод: один оф. дилер в ЕКБ этим занимается (ну он вроде и единственный у нас)))))