Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 09:58   #730
Саранская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: г.Саранск, р.Мордовия
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 821
Вес репутации: 17 andrei.ru находится на правильном путиandrei.ru находится на правильном путиandrei.ru находится на правильном пути
Re: Задние подголовники

Пришли неделю назад подголовники. 3 шт. Все время не было устанвоить. Сегодян встал пораньше - в 5 утра. Думаю в гараже перед работой повожусь немного. Снял спинки. С чем (проблемы) пришлось столкнуться:
1) Очень туго вкручены болты (самые большие) внизу спинок в железных чашках таких. Два получилось выкрутить дрелью. Остальные не получилось. Раздолбал крестовину только. Пришлось вбить головку и скрутить. Так что буду покупать другие болты - под ключ.
2) Сломалось сверлышко из комплекта. Ну благо было свое.

Ну значит просверлил отверстия. Время ехать на работу. Сегодня после работы заезжаю купить болтов, и продолжу дело.

Насчет замены саморезов болтами. Показалось, что саморезы довольно крепко держат. Ну может и заменю болтиками те, которые в спинку вкручиваются. А в трубку пойдут и саморезы. ЧТобы там заменить болтами. Это трубку нужно насквозь сверлить. Сверло длинное нужно. болт искать нужно. Слишком много проблем.

Вопрос: А замена болтов на саморезы происходит с сохранением диаметра? Или рассверливаются отверстия - под больший диаметр?

P.S. Посмотрел-почитал: а вот то, что подголовники вставляются без вваривания направляющих - они несут в себе элемент пассивной безопасности? Или нет?
__________________
Мой № ICQ 427982553



andrei.ru вне форума   Вверх