Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 10:17   #317
Йошкар-Ола и Марий Эл ячейка
 
Аватар для ЖаК
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: республика Марий Эл
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина ВАЗ 1117
Сообщений: 11
Вес репутации: 17 ЖаК не успел проявить себя
Re: Все о бензонасосе

Вопрос по бензонасосу спецам. Сначала о проблеме. Калинка стала плохо заводиться по утрам с 3-4 раза. Динамика при разгоне осталась хорошей. Пробег 25тк. Съездил на диагностику. Сказали не держит обратный клапан в моторе бензонасоса. Решил заменить мотор бензонасоса сам. При разборке обнаружил, протертые гофрированные шланги. Сначала заменил их. Заводиться стала хорошо. Съездил к диагносту . Давление в рампе все равно падало где то в течении минуты. После этого заменил мотор бензанососа.Т.к обратный клапан там. Но при разборке и снятии бензанососа с машины (снимал оч. аккуратно ) я не обнаружил на направляющей стакана, где пружина стопорного кольца. Хотя по книжке оно есть. И канавки для него есть. Видимо такой поставили. Так вот. Я пробовал ставить неродное стопорное кольцо. Обе половинки бензанососа сдвинул, преодолевая сопротивление пружины, и поставил стопорное кольцо. (как написано в книжке.) А когда устанавливал бензаносос в бак было ощущение что бензонасос не достает до дна бензобака.
Вот хочу спросить у знатоков. 1. - Как долго на исправном насосе должно держаться давление в рампе.
2. Всё таки для чего половинки насоса подпружинены.
3. А может убрать нестандартное стопорное кольцо совсем? и поездить без него.
Или гофрированные шланги перетерлись как раз от того , что не было этого дребаного кольца.
Спасибо
__________________
ЖаК вне форума   Вверх