Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
QWERTYK, разберись сначала с двигателем, а потом заморачивайся Гаммами. Удали воздушную пробку, если она есть, и после этого проверь работу термостата.
|
1. Когда движок окончательно остыл - подключил клемы к аккуму и карлосон опять заработал....
2. Поехал на СТО, там поменяли термостат и заменили тосол. Теперь тосол гоняется по большому кругу и тут все ок.
3. Меняли датчик на вентиляторе, и это не помогло. Тобиш сейчас ситема охлаждения работает нормально, но карлосон как и прежде включается по принципу: "есть напряжение на клемах - нужно работать"
На том же СТО ребята сказали что могут быть проблемы с бортовым, если часто снимать клемы с акума, что и собсна и делалось.
Как думаете, ГДЕ собака зарыта ?
и в принципе, перепрошивка бортового может решить такого рода проблему ?