Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 07:56   #10098
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от justme Посмотреть сообщение
Viking116, а сервис по Калине как? я тут читал что, и много от кого слышал, о том что на сервисе тебя чуть за не до человека считают, как к скотине, вот меня такое отношение никак не может устроить, я считаю если покупаю новый авто то я могу обращаться на СТО и меня должны уважать, выполнять все условия гарантии, без всяких отмазок, чтобы мне не приходилось что-то им сервисменам объяснять, доказывать, и не вникать в детали поломок, в этом плане Логан я так понимаю привлекательней.
Общался с сервисменами Лады и Логана? Нет? Тогда откуда такие выводы? Бабка надвое сказала? Похоже, так, особенно учитывая, что зачастую дилеры бывают мультибрендовые. Например дилер, у которого я покупал автомобиль, также является и дилером КИА. Сервисный центр для этих двух марок один.
Цитата:
Сообщение от justme Посмотреть сообщение
Viking116, мне авто нужен для поездок по стране, и в Европу, в городе мне он мне не нужен, если я встану гденить на трасе посередь фиг знает каких городов, чего мне делать, даже если я местного дилера построю он мне за 500-3000 км. вряд ли чем поможет. так на каком мне звоне делать свое представление о доброжелательности сервисной сети ЛАДА в РФ и в ЕС, есть что нибудь вроде асиста в РФ и ЕС ?
Если в результате гарантийной поломки ты встанешь на Ладе где-нибудь на просторах нашей необъятной Родины, то вызывай эвакуатор до ближайшего дилера, они тебе затраты на него компенсируют. Естественно, тебе не будут компенсировать потерянное время, упущенную выгоду, прочие затраты, но, думаю, и в случае с автомобилями Рено будет аналогично.
А есть что-нибудь вроде асиста для реношных автомобилей в РФ и ЕС?
IDOL вне форума   Вверх