Цитата:
Сообщение от chuma
Здравствуйте люди добрые! Перечитал почти всю ветку,аж глаза болят уже,чего искал так и не нашёл! Терпение уже не хватает, поэтому спрошу: При условии, что работает спидометр, индикатор ЭУР не разу не загорался, рейка не перетянута-возросшие усилия на руле связаны с ЭУР??? Такое ощущение,что ЭУР стал работать в пол силы,диагностика ошибок не показывает!!! Что посоветуете???
|
При каких условия стал туже??
Стоя на месте при заведеном двигателе, или на трассе.
Если вобще и везеде возможно опорные подшипники виноваты, это в первую очередь. ( шаровые наконечники так немогут повлиять . так как они немогут заржоветь их наоборот может только разбить и разболтать)
Смазка ЭУРА может вся разбросана по картеру( лишнее трение) Также в рулевой рейке червяк, может,риба вся рейка
Ну и вобще с электрикой, Эура но врядли.
Может всетаки рейка перетянута?
И что менялось по рулежке и ходовке?
Так на пальцах можно долго тыкать, подробнее опиши как все произошло ,когда и изза чего?