Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 11:00   #2122
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: г.Ипатово Ставропольский край
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 50
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 19 agk находится на правильном путиagk находится на правильном пути
Re: Минусы Калины

Включается примерно после 5 км/ч. Сегодня провел эксперемент:
Вариант 1: стою на месте, кондей вкл, регулятор температуры на минимум (для исключения влияния климатической установки) - компрессор (вентилятор не в счет) работает и дует холодный воздух. Пробую тронуться без газа - компрессор с момента начала трогания выключается.
Вариант 2 :стою на месте, кондей вкл, регулятор температуры на минимум - компрессор работает и дует холодный воздух. Продолжая стоять на месте повышаю обороты до 1500 держу минуту, 2000 об/мин держу минуту - компрессор не выключается.
Делаю вывод - скорее всего контроллером учитывается показания датчика скорости.
Кстати при движении задним ходом тоже при трогании компрессор выключается как и при движении вперед. Забыл добавить компрессор выключается с задержкой примерно 1 сек с момента трогания, но тем не менее ни разу не глох при трогании с кондером. Вот такой получается "ассистент при трогании с кондером". А глюк с остановкой двигателя с включенным кондером после движения накатом и переходом на нейтраль присутствует. Версия прошивки - I373CA01.
agk вне форума   Вверх