Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2010, 14:03   #8
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Владимир-Самара
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Екатеринбург ЖБИ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 полулюкс
Сообщений: 179
Вес репутации: 244 Владимир-Самара имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир-Самара имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир-Самара имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир-Самара имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир-Самара имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир-Самара имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир-Самара имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир-Самара имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир-Самара имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир-Самара имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимир-Самара имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Владимир-Самара с помощью ICQ
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от chuma Посмотреть сообщение
Началось всё с того, что на ТО-2 перебрали рейку, после этого на сход-развале увеличили кастор до 1гр 15 мин. Вот с этого всё и началось! В поиске причин неполадки:
- ещё раз перебрали рейку (не затягивали её чтобы посмотреть итог);
- заменил шаровые на трековские, родные начали скрипеть;
- заменил опорники на опелевские;
После всего этого проблема не ушла! Руль при малых углах отклонения (до 90гр.) сам в "0" не возвращается! При затяжных поворотах как его повернул так он и стоит! Когда поворот под 90гр. до "0" не докручивается примерно на четверть оборота! А усилия на руле возросли как и на месте, так и в движении, плюс ко всему наиболее тугой руль в околонулевой зоне!
В принцепе можно сделать так, если вывесить колеса, на глушоном двигателе, руль всеже легко вращаеться вместе сЭуром.
Если вывешывая он легко вращаеться, то проблема зарыта в Самом Эуре.
Вращать можно как и за руль так и за колесо тянуть ( прилогаеться немного усилий, даже подтолкнуть и отпустить он сам должен до упора довернуться по инерции)
Ну а если туго, можно открутить карданчик от рейки ( тот что в салоне 10 мин работы) и попробывать поврощать. тут уж сразу отметаеться многое,
Есле легко , значит Эур,
Туго значит ,рулевая,подшипники ну и так далее все что дает трение.
Ну дальше .....дальше токо проверяй
А менять все сподряд накладно бывает, надо корень проблемы искать. ( у меня недоварачивался когда в червячном редукторе Эура смазка вся разбросана была. Смазал шприцом через отверстие где болт крышки редуктора, смазал белой смазкой.Стал намного веселей)
__________________
Извеняюсь за мою безграмотность
Владимир-Самара вне форума   Вверх