Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 11:53   #1446
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд

Цитата:
Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
... а для ликвимолли и мотюля промывать придется.... ( я приверженец теории о том, что при смене производителя, надо промывать движок)
Я же приверженец той теории, когда масло меняют 1раз/15т.км, при этом использовать промывочное масло требуется всегда ) Поясню - при сливе отработавшего масла, гарь накипь , сажа и т.п. остаются в большей своей массе в движке. И вот как можно в такую грязь лить хорошую синтетику, просто ума не приложу

Цитата:
Сообщение от nio58 Посмотреть сообщение
...то тоже хорошее масло.
Я вот подумал - если машиной пользоваться года 2-3, то может и разницы большой нет, что в нее лить?! В смысле абсолютно ни на чем, кроме преждевременного износа двигателя не сказывается вроде ... а за это время на мне лично не отразится, а что там будет у следующего владельца, мне как-то все равно ... Или я не прав?!

пс Из этих соображений а/м не антикорил, т.к. пустая на мой взгляд, трата денег, т.к. у меня с заводским антикором все Ок, также как и у знакомых, у которых 11193 06 г/в (проверяли недавно вместе на подъемнике)

Последний раз редактировалось AV58ru; 14.08.2010 в 12:22..
AV58ru вне форума   Вверх