Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 17:17   #914
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Вес репутации: 83 otmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом

Цитата:
Сообщение от aalleexx81 Посмотреть сообщение
Это договор о том, что Вы обязуетесь приобрести автомобиль по цене, рекомендованной заводом-изготовителем, после поступления его дилеру, сдав на утилизацию при этом старое авто. В договоре указывается модель, комплектация, цвет заказанного авто, сразу же после заключения договора Ваша заявка уходит на завод, где изготовят авто в полном соответствии с ней. Преддоговор гарантирует участие в программе, резервирует за Вами сертификат. Срок исполнения - 120 - 150 дней. Неустойка, в-случае расторжения договора по Вашей вине, составляет 10000 р.
Как-то так...))
неустойка (читайте внимательнее) выплачивается при отказе от заключения основного договора, то есть договора купли-продажи конкретного автомобиля. Так что в принципе ничто не должно мешать при необходимости забрать свидетельства у одного дилера и перебежать (если так удобнее) к другому. А, может, и к другому производителю. Ибо были случаи - ждали Ваз, в итоге шли и покупали рено или хёндай, например.

Случаи успешного перехода от одного дилера Ваза к другому были, но конкретные их обстоятельства уже не припомню
otmazor вне форума   Вверх