Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2010, 23:43   #923
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Вес репутации: 83 otmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом

Fanat63, в Воронеже тоже встречается. Редко, но бывает.
А у знакомого вообще история мутная - его классику в период, когда был совсем ажиотаж на нее, кому-то отдали. Видимо, "по-ошибке". Но вместо того, чтобы поставить его следующим по очереди - запихнули в конец.

А в целом - если в сентябре не придет (договор майский, в первой сотне), то тогда я и не понимаю - кто те люди, которым примерно по сотне в месяц отгружает автомобили дилер. Видимо те. кто заказал то, что производит и поставляет завод. Я понимаю, что будучи в очереди, например, 20-м но на редкую комплектацию, тебя могут опередить люди из второй сотни, но ожидающие что-то массовое. Однако я ожидаю вроде бы не экзотику и с учетом моей очереди по идее впереди меня не может быть так уж много красных универсалов 1,6/8 в норме.
Но это разговор по сути ни о чем.

Тем не менее. Завод контролирует то, чтобы автомобили по утилизации попадали очередникам по предварительным договорам или все отдано на усмотрение дилера? А то иной раз закрадываются не совсем хорошие подозрения...
otmazor вне форума   Вверх