| 
			
			
			 Интересующийся 
			
			
		
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.06.2010 
				Адрес: Казань 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 101
				 
				
				
				
				
				     
			 			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Опрос: Почему я купил Калину?
			 
			 
			
		
		
		
		Напишу от себя (написал уже в Дневнике, но раз есть тематический форум, напишу и сюда, может кому пригодится): 
 
Почему Калина? 
Ездил до последнего времени на 21099, с год назад начал задумываться о смене машины, прикидывать по финансам. Получалось где-то в бюджете 150 т.р. Кредит не хотел категорически (уже один висит на шее, тянет сильно). 
За эти деньги: 
1 - отечественные б/у. Из "отечественных", собственно, остался только ВАЗ, т.к. после езды на М-2141 и зубиле предпочитаю передний привод, а кроме ВАЗа никто его и не делает. Итого,  
а) зубильное семейство (2109-99 и 2114-15). Уже поездил, все здорово. Стоимость владения минимальная. Простые как велосипед и запчасти дешевые, к тому же везде есть. Но... как уже сказал, "уже поездил", хочется новенького... 
б) матрешки (2110-2112). 2110 не переношу внешне никак, все-таки она для меня так и осталась "беременной антилопой". Хотя владельцы отмечают комфорт (рулежка-посадка) по сравнению с зубилами. 2112 - маленький багажник, а я человек семейный и с 2 детьми. 2111 - внешне нравится, рассматривал варианты. Знакомые отговаривали, мотивируя тем что "сарай" покупают под развоз грузов, т.е. моторчик-кузов-подвеска скорее всего замученные - надо смотреть внимательно. 
в) приоры. Внешне получше десятого семейства, но не в моем бюджете. Даже не рассматривал. Новые имхо переоценены значительно. 
г) калины. В моем бюджете это были седаны и хэтчи. Хэтчи были отброшены по многим причинам: как и 2112 маленький багажник (меньше чем у 2114!), имидж "пацанской" машины, т.е. скорее всего укатана ну и ощутимо дороже седанов. Седаны смотрел, приценивался. Собственно, в моем бюджете были 4-5летки, причем со странной разницей в средних ценах машин из газетных объявлений и машин на авторынке - последние на 20-30 тыс. дешевле... Но склонялся все-таки к калинам-седанам. 
 
2 - иномарки, конечно б/у.  
а) "полуиномарки": нексия, акцент, ланос. От нексии отговорили - мол, не продашь потом... хотя вопрос спорный - каждый товар имеет свою цену. И те же нексии с возрастом не столь сильно теряют в цене. Акценты и ланосы как-то не рассматривал - вроде как маленькие (у меня рост большой, если салон как в 2109 то за мной сесть трудно), ну и какое-то предубеждение - "а что буду делать когда начнет сыпаться". С интересом смотрел на Логан, но мой бюджет не дотягивал, да и продают их у нас как-то мало очень. 
б) китайцы. Как-то побоялся, да и дешевеют очень быстро, а это имхо неспроста 
в) праворукие. Отличные машины за свои деньги, но жена (которая иногда тоже за руль садится) сказала категорическое "нет". 
г) пожилые иностранцы. Большой страх получить засаду - если начнет сыпаться, если утопленник, если криминал... Есть кучка знакомых которые попользовали такие машины по-принципу "да она не ломается, я только масло меняю", и кто-то успел продать, кто-то нет... И не хочется брать после такого "ездуна"... Рассматривал японки типа тоеток карин и королл - запчасти недорогие, можно даже движок бэу контрактый из японии привезти... но так до конца не довел - опять же выбирать и не из чего. 
 
В сухом остатке в итоге осталась калина и 2111. Вопрос смены машины тянулся очень долго, все никак не мог решиться начать этот процесс - надо старую с учета снять, продать, выбрать новую... при этом как-то минимизировать время езды на общественном транспорте... 
И тут тесть попросил найти ему новую Приору-универсал в автосалоне - ему из-за ажиотажа с утилизацией как-то не получалось найти в наличии... Начал искать, услышал про программу Лада-Финанс, заинтересовался. В итоге все оказалось весьма позитивно - переплата будет минимальна, а скидка в цене покупки за нал и по программе ЛФ - 30 тыс.р. Т.е. я еще и в выигрыше останусь...  А получу новую машину, историю которой я буду знать все, и как она будет себя вести зависит только от меня. Собственно, по марке выбор был уже сделан - однозначно Калина. Но уже универсал - я вообще питаю слабость к "сараям" - емкий, можно грузить "под крышу", удобно перевозить всякие длинномеры и пр. 
Так что т.о. я стал владельцем Калины-Универсала в самой дешевой комплектации "стандарт". Причин несколько - ограниченность в средствах, простота 8-клапанного мотора, начитался про отказы ЭУРа. И нисколько не жалею. Все просто супер. Есть небольшие косяки, но это все лечится. К посадке привык не сразу - после 21099 с ее посадкой "полулежа" более вертикальная посадка в калине была непривычна - долго не мог найти удобного положения. Потом привык. Как-то сел за руль тестевской Приоры-универсала (а она суть та же 2111) - не, в Калине мне удобнее. Единственно 16-клапанник 1,6 работает помягче и поэкономичнее моего 8-клапанника. Но 1,6 16v - только в самой максимальной комплектации, а 1,4 я не хотел - почитал статью в ЗР про крутящие моменты и про обязательный 95-й бензин. Зато приора проседает с нагрузкой как-то не-по детски. Ехали на 2 машинах в отпуск - загрузка сопоставимая, у меня даже не ширкнуло не разу, а у приоры аж подкрылок на обратном пути вырвало... Вот так. 
Дискомфорта по поводу "на отечественном непрестижно" не испытываю никакого - я долго ездил сначала на москвиче-2140, потом 2141 - меня все устраивало. Если кто-то косится, всегда можно возразить словами Эллочки Людоедки - "не учите меня жить, а лучше помогите материально". И бухтение всех из серии "я Пастернака не читал но осуждаю". Так что проблем никаких. Наоборот, прокатишь кого-нибудь, и он потом с удивлением говорит - "ну надо же, оказывается все не так плохо". А калина сейчас машина очень даже достойная - на уровне дешевых иномарок. При желании можно зафаршировать - и АБС и ПБ и кондей, разве что автомата в опциях нет. Комофрт на высоте. Есть некоторые косяки, но они так же есть и владельцев Логанов, и акцентов - можно покопавшись в инете много чего нарыть... 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |