Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 13:41   #24
Ростовская ячейка
 
Аватар для Moby Dick
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 314
Вес репутации: 17 Moby Dick не успел проявить себя
Re: масло "противошумное" в кпп Gearbox 80W-90 Motul

Цитата:
Сообщение от adametvlad Посмотреть сообщение
Красота! Расчёт лучше - окончательный, так точнее.Подождём.
При замене ГП - много неисправностей в КПП обнаружили?
А какое сейчас масло в КПП -Gearbox?
- Масло после ремонта залил - Gearbox сразу, на нем и прикатывал, не послушал опять никого - советовали прикатывать на дешевой минералке, потом менять на мотюль. Решил если все нормально собрали то прикатывать сразу на хорошем масле чтобы шанса на сухое трение небыло.

- Неисправность в КПП у меня была одна, вылезла с пробега в 400 км: треск при движении з.х. Для меня это было очень тяжко. Новая машина, ничего криминального не делал, началось с шуршания и очень быстро переросло в треск. Диагноз сколы вторичного вала и шестерни з.х. Эксплуатационный дефект. С гарантии ессно послали. Были предложения судиться, лить присадки с молибденом, лить ревитализаторы, разбить корпус и заменить по каско...
Решил посмотреть, что будет дальше, может вся коробка тазом накроется, ездил и не парился. Нагружал, двиглом активно тормозил.
А задом я потихоньку всегда сдавал, в натяг, чтобы треском народ не пугать. Туговата в переключении 1,2, шумновата но к 15500 км ничего ей не делалось и уверен, не сделалось бы до самого ее конца. Вскрытие показало передние 1-4 почти в идеале, 5 идеал, синхроны норма, стружки почти не было, первичный вал в порядке, подшипники на износ не оценивали. Сцепление в замене не нуждается.

После ТО 2 заменил по гарантии задний сальник коленвала, , скидывали коробку, вот и договорился провести ремонт совместно с апгрейдом.
Коробка получилась сборная:
1. вторичный вал с разборки
2. шестерня заднего хода - больше всего вызывала опасения за свою нормальность - тоже с разборки
3. Главная пара новая, с рынка точат в Самаре, название конторы могу дома на коробке посмотреть.
4. муфта первой второй передачи с разборки
Собрали весь этот венегрет, обкатали, действительно опасения на счет шестерни заднего хода оправдались - подвывает в накат немного, но мне пофиг на это, так как основное внимание обращал, чтобы передние хуже не стали. Покатался около 300 км в городе и окрестностях, поездил на горки с грузом - ничего криминального, Расход показывает примерно на 0,6 л меньше /100 от обычного. Если те года лето 7,4/100 при средней 28 км/ч., стало 6,4/100 при 40 км/ч.
Определился с прошивкой и в горы за 500 верст. Проехали от Новороса до Малого Утириша. Груженный. Там я оценил полученную тягу на низах. По приезду никаких изменений в поведении КПП не заметил, уровень масла стабильный, выше мах. Снова в путь 450 в один конец в Воронежскую область, там тоже горки но не такие крутые, зато трасса затяжные подъемы - спуски и вещей было очень много полный багажник и 1/3 салона и нас 3 взрослых. По М4 шел оба раза ночью 120-130 гораздо быстрее чем на море, экономить гарючку получалось только на спусках, да на участках с ремонтом. Расход по трассе в круговую показал 6,4л/100, оба плеча. Бензин был разный, туда ТНК пульсар 95, обратно Роснефть подсолнух 95 и Лукойл экто 95.

Сейчас 21000 км (с хвостиком)
По приезду на коробку и масло в ней, никаких нареканий. По грязям ползал, деревенские буераки преодолевал - все словно играючи. Хоть задом хоть передом.
При +42 в тени подшипники валов слышались только с улицы, в салоне не то чтобы тихо, но с выжимом сцепы особенно ничего не затихает.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13

С уважением, Александр.
Moby Dick вне форума   Ответить с цитированием Вверх