Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2010, 14:37   #8
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Как проверить уровень масла на двигателе 1.4

n0fate, Ну дело Ваше... Я вот просто масло заменил. Так как считаю, что лучше у меня в новом масле чуток старого поболтается, чем чуток промывочного масла будет болтаться...
Подумайте какие присадки есть в промывочном масле, а какие в рабочем из к примеру: моющие, противоспенивающие, регулирующие кислотно-щелочной баланс, смазываюшие, противоржавные...
Да и каким масло промывочное становится через некоторое время, если на нем поездить? Жиденьким, коксуется?....
подумайте над всем этим. Сравните количества... И решите для себя что для Вас важнее удалить остатки старого масла до конца или не разбавлять новое масло чем-то... если посчитаете что количество оставшегося промывочного масла не критично, но критичны остатки не вымытого старого масла - то ответ один.
Если по другому - то ответ другой.
Никто за Вас думать не будет, если не хотят из Вас денег побольше вытащить. решать Вам. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх