Дребезжание появилось практически сразу после покупки (май 2007) приблизительно на 2500-3000 об\мин. Если положить руку на рукоятку переключения - звук исчезал. Пробовал снимать крышечку с нарисованными передачами, весь наболдажник, переключатель блокировки заднего хода - не помогло. Вылечил по методу SMARTa: посмотрел - есть люфт рукоятки относительно пластмассовых шайб. Если вставить тонкую отвертку в этот зазор между шайбой и рукояткой - звук исчезает. Сточил металлическую втулку приблизительно на 0.1 мм (действительно очень легко точится). Попробовал собрать - люфт почти исчез, дребезг тоже. Разобрал, подточил еще на 0.1 мм, смазал все Литолом, снова собрал. Люфт исчез полностью. Передачи переключаются легко, дребезга нет. Таким образом, всего сточил втулку на 0.2 мм. Ее размер после подтачивания получился 10.4 мм.
Поставил также контргайку, ибо штатная гайка хоть и сомоконтрящаяся (ключом ее отвернуть практически невозможно), но вот если крутить за болт, то он выкручивается из гайки очень даже легко, а так как вибрация рычага охренительная, думаю, что болт рано или поздно открутился бы.
SMARTU - спасибо!!!
