Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 20:23   #755
Смоленская ячейка
 
Аватар для Ba_Sh
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Смоленск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 934
Вес репутации: 32 Ba_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ba_Sh с помощью ICQ
Re: Консультации специалиста ГСТО в Смоленске

В общем появилась тема похожая, сошлось все на таком.
Глохнет от недоработок автоваза, слишком медленно реагирует прошивка на внешние изменения.
Заглохнуть можно так:
Играет музыка, включен кондер, печка на всю, работает два вентилятора. В общем нагрузка на двиг приличная.
Катимся на третьей передаче накатом, т.е. не держим педаль газа, ЭБУ по нормам вырубает подачу топлива, машина тупо катится. Резко выжымаем сцепление и ЭБУ не успевает среагировать и поддать топлива, от нагрузки очень резко падают обороты и воаля! Мотор глохнет.
Такая теория, что думаете? Есть повод ей жить?
Выходит, что зимой, включив дальний, печку, обогрев стекла, зеркал, если есть. Сделать то же самое, то есть вероятность сделать то же самое. Может вероятность меньше, но присутствует.
__________________
Ba_Sh вне форума   Вверх