Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 21:22   #115
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Gumanoid
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Автомобиль: Kalina 11184
Сообщений: 40
Вес репутации: 17 Gumanoid не успел проявить себя
Отказ в гарантийном ремонте КПП автомобиля

Здравствуйте!
Я являюсь обладателем а/м Lada Kalina 2009 г/в, пробег менее 30 т.км., все ТО пройдены вовремя, то есть автомобиль находится на гарантии.
21.06.2010 я обратился на предприятие официального дилера (Ока-Лада) с неисправностью в виде постороннего звука во время переключения с первой на вторую передачу. Инженер по гарантии, произведя пробный заезд, проигнорировал данную неисправность при явном наличии таковой, мотивируя тем, что данный звук связан с нарушением требований по эксплуатации. При этом инженер по гарантии не смог явным образом сослаться на пункт руководства по эксплуатации, который был нарушен. При тестировании мной аналогичных автомобилей данная неисправность не проявлялась.
В этот же день мне в сервисной книжке по моей настоятельной просьбе инженером по гарантии была сделана запись "Хруст коробки при переключении с 1ой на 2ую. Дефектов не обнаружено"

На следующий день я поехал к другому офф. дилеру (ЛадаАвто), где после пробного заезда инженер по гарантии заявил "Да, хруст есть - он является следствием неправильной эксплуатации автомобиля. Гарантийному ремонту не подлежит.". В ответ на мой вопрос в чём неправильность эксплуатации и какой пункт руководства по эксплуатации я нарушил, он мне сказал что хруст возникает из-за изношенного синхронизатора 2ой передачи, а в повышенном его износе виноват я, так как неправильно переключал передачи.
Обращу ваше внимание что в руководстве по эксплуатации данного автомобиля производитель вообще не приводит каких либо рекомендаций или требований относительно режима переключении передач (т.е. ни оборотов, ни скорости, ни времени между переключениями). Также я не являюсь водителем экстремалом, а вожу автомобиль спокойно. Также этот автомобиль является у меня не первым (до этого полтора года был ваз-2105) и опыт вождения у меня имеется.

Подскажите пожалуйста как мне добиться ГАРАНТИЙНОГО ремонта или замены коробки?
Куда обращаться?
На горячую линию АВТОВАЗ звонил - безрезультатно.
Директору сервиса писал заявление - ответ "дефектов не обнаружено".
__________________

Хватит говорить по делу и без дела ©
Gumanoid вне форума   Вверх