Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 00:17   #2351
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ

Цитата:
Сообщение от Александр_С Посмотреть сообщение
Жара. Около 40. Включен кондей. На третьей передаче накатом подъезжаю, ну скажем, к светофору. Нажимаю сцепление, ставлю на нейтралку. И тут мотор глохнет. Если успеешь нажать на газ то не заглохнет. Дефект не постоянный. На карбовой восьмёрке тоже самое было. Тут то в чём может быть проблема?
На карбовой восьмерке была такая проблема из-за ЭПХХ, да и кондея там не было. Тут все несколько сложнее и точную причину общими усилиями форумчан так установить и не удалось. Как наиболее вероятная - перетянутый ремень генератора.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх