Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 07:28   #765
Смоленская ячейка
 
Аватар для Ba_Sh
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Смоленск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 934
Вес репутации: 32 Ba_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутацииBa_Sh имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Ba_Sh с помощью ICQ
Re: Консультации специалиста ГСТО в Смоленске

Цитата:
Сообщение от art159 Посмотреть сообщение
Все понял, но вот это не осилил.)
имелось ввиду, нагрузив генератор приборами и проделать описанную выше операцию можно заглохнуть. С определенной долей вероятности.

Цитата:
Сообщение от rovbok Посмотреть сообщение
По вопросу работы двигателя с кондеем,прокатил на Калине 4,5тыщи. Калина 1,6 8кл. Менял пару пршивок , на одной тянет с кондеем лучше, на другой не глохнет при переключениях передач и сбросе газа. Наверняка РХХ не причем , так как свой пересмотрел-без замечаний. Больше похоже на то, что "скорости реакции РХХ, при работе с кондеем" в одной из прошивок не хватет.
А у меня к тому же 1.4, явно тут нехватка не только реакции, но и мощи.
Цитата:
Сообщение от rovbok Посмотреть сообщение
Генератор тут не причем.
Да генератор хочу менять, т.к. в планах поставить всяческого доп оборудования. Лучше заранее систему питания улучшить, чем потом исправлять проблемы нехватки.

Цитата:
Сообщение от rovbok Посмотреть сообщение
По поводу пуска двигателя - причин не запуска с полпинка, и в общем то неисправностью не являются.
Да тут не совсем даже что бы с полтыка. Может вообще с первого раза не завестись. А если и заведется, то бывает как бы крутанет раз, два, три, на четвертый пыхнет, вроде пошло, но обороты в районе 100 об\сек. Потом полсекунды 200, полсекунды 300, потом сразу нормально. Такое ощущение, что не хватает чего то. А потом в следующий раз может с полтыка. А может и нет. Плавающий деффект, причем с полтыка обычно заводится когда машина строго в горизонтальном положении. А бывают косяки, когда именно наклон отличный от горизонтального. И то не всегда, как карта ляжет. ) Может все таки чего то подсасывает? Фильтр посмотреть? насос как то не так? Датчик какой кривит? На диагностах говорят все у вас замечательно, никаких проблем. Ошибок нет.
__________________

Последний раз редактировалось Ba_Sh; 19.08.2010 в 08:13..
Ba_Sh вне форума   Вверх