Цитата:
Сообщение от art159
Все понял, но вот это не осилил.  )
|
имелось ввиду, нагрузив генератор приборами и проделать описанную выше операцию можно заглохнуть. С определенной долей вероятности.
Цитата:
Сообщение от rovbok
По вопросу работы двигателя с кондеем,прокатил на Калине 4,5тыщи. Калина 1,6 8кл. Менял пару пршивок , на одной тянет с кондеем лучше, на другой не глохнет при переключениях передач и сбросе газа. Наверняка РХХ не причем , так как свой пересмотрел-без замечаний. Больше похоже на то, что "скорости реакции РХХ, при работе с кондеем" в одной из прошивок не хватет.
|
А у меня к тому же 1.4, явно тут нехватка не только реакции, но и мощи.
Цитата:
Сообщение от rovbok
Генератор тут не причем.
|
Да генератор хочу менять, т.к. в планах поставить всяческого доп оборудования. Лучше заранее систему питания улучшить, чем потом исправлять проблемы нехватки.
Цитата:
Сообщение от rovbok
По поводу пуска двигателя - причин не запуска с полпинка, и в общем то неисправностью не являются.
|
Да тут не совсем даже что бы с полтыка. Может вообще с первого раза не завестись. А если и заведется, то бывает как бы крутанет раз, два, три, на четвертый пыхнет, вроде пошло, но обороты в районе 100 об\сек. Потом полсекунды 200, полсекунды 300, потом сразу нормально. Такое ощущение, что не хватает чего то. А потом в следующий раз может с полтыка. А может и нет. Плавающий деффект, причем с полтыка обычно заводится когда машина строго в горизонтальном положении. А бывают косяки, когда именно наклон отличный от горизонтального. И то не всегда, как карта ляжет. ) Может все таки чего то подсасывает? Фильтр посмотреть? насос как то не так? Датчик какой кривит? На диагностах говорят все у вас замечательно, никаких проблем. Ошибок нет.