Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 09:20   #156
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Как долго планируете ездить на своем калиномобиле?

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
И пофиг на трубу под панелью
очень СИЛЬНОЕ заблуждение.
Нажми на меня!

сравните тесты фазы 1 приоры и фазы 2. у фазы 2 именно такая же труба стоит - у фазы 1 - тооненькое планка как у самары =) - разница ? у фазы 1 ОТРЫВАЕТ моторный щит и несет его на нас - любимых. у фазы 2 такого уже нет. и панель почти на месте.
и вообще, как можно сравнивать кузов 9тки который САМ деформируется при езде по неровностям с кузовом калины который официально на кручение на 20% жестче кузова 2110. что касается травмоопасности баранки - да - старая баранка на 2115 гнулась даже в руках =)
но если подытожить ВСЕ моменты по кузову - как не крути - у калины и приоры они самые крепкие. а уж как получится приложится при ударе - чистая случайность. можно и в гармошке с деформацией по задние сидения - умудрится выжить.
но все же - шансов не превратиться в фарш и не быть зажатым железом - больше в калине. и я уже не сравниваю даже боковые удары ибо калина вообще по нему занимает лучшие места по сравнению с нашим автопромом благодоря конструкции дверей и боковых стоек...

весь дальнейший спор - лишь конфликт мнений и своих интерпретаций этих данных увы. объективности - нуль.
от себя скажу - лучше попасть в дтп в калине чем в самаре - уж увольте =) а еще лучше вообще в дтп не попадать....

кстати - информация про стапель - достоверная - из первых рук можно сказать. если у вас деформации кузова во время эксплуатации могут снизить 10 тонн до эквивалента 3 - не надо так думать плохо про наше авто =) усталости в металлах за 3 -5 лет не успеют накопиться уже поверьте - не на селе эксплуатируем авто. а 2110 деформировалась больше опять по тем же причинам - лонжерон то крепкий а все что за ним - из фольги. вот и рвет металл там где слабже. а кузов калины просчитан на виртуальной модели - таких слабых мест по определению нет - что бы скрючило весь кузов - например как на краш тесте амулета - тут весь кузов защищает пассажирскую клетку - или хотя бы "пытается".

__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm

Последний раз редактировалось palych628; 19.08.2010 в 19:25..
x85 вне форума   Вверх