сравните тесты фазы 1 приоры и фазы 2. у фазы 2 именно такая же труба стоит - у фазы 1 - тооненькое планка как у самары =) - разница ? у фазы 1 ОТРЫВАЕТ моторный щит и несет его на нас - любимых. у фазы 2 такого уже нет. и панель почти на месте.
и вообще, как можно сравнивать кузов 9тки который САМ деформируется при езде по неровностям с кузовом калины который официально на кручение на 20% жестче кузова 2110. что касается травмоопасности баранки - да - старая баранка на 2115 гнулась даже в руках =)
но если подытожить ВСЕ моменты по кузову - как не крути - у калины и приоры они самые крепкие. а уж как получится приложится при ударе - чистая случайность. можно и в гармошке с деформацией по задние сидения - умудрится выжить.
но все же - шансов не превратиться в фарш и не быть зажатым железом - больше в калине. и я уже не сравниваю даже боковые удары ибо калина вообще по нему занимает лучшие места по сравнению с нашим автопромом благодоря конструкции дверей и боковых стоек...
весь дальнейший спор - лишь конфликт мнений и своих интерпретаций этих данных увы. объективности - нуль.
от себя скажу - лучше попасть в дтп в калине чем в самаре - уж увольте =) а еще лучше вообще в дтп не попадать....
кстати - информация про стапель - достоверная - из первых рук можно сказать. если у вас деформации кузова во время эксплуатации могут снизить 10 тонн до эквивалента 3 - не надо так думать плохо про наше авто =) усталости в металлах за 3 -5 лет не успеют накопиться уже поверьте - не на селе эксплуатируем авто. а 2110 деформировалась больше опять по тем же причинам - лонжерон то крепкий а все что за ним - из фольги. вот и рвет металл там где слабже. а кузов калины просчитан на виртуальной модели - таких слабых мест по определению нет - что бы скрючило весь кузов - например как на краш тесте амулета - тут весь кузов защищает пассажирскую клетку - или хотя бы "пытается".