Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 11:14   #758
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 20 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Lada Kalina vs Hyundai Accent

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
т.е. на какой итерации вы скажете "хватит"?
это от условий эксплуатации зависит, ездил бы только по дорогам как на Нюрбург-Ринге, выбрал бы просвет как у Феррари - практически дорогу шлифует, зато аэродинамика близка к идеальной, ЦТ низкий, повороты можно проходить на такой скорости на которой на высокой машине однозначно улетишь (это не только для гонок полезно, все мы люди, все можем ошибиться и въехать в поворот чрезмерно быстро).
В нашей реальности разумеется просвет нужен побольше, я с этим кстати и не спорил ни разу. Просто как аргумент приводится часто что у ино мол настолько все плохо с этим делом что и ездить по России нельзя.. А опыт показывает что вполне себе можно, не намного хуже чем на вазовской "жучке".
И как Gorinich,справедливо заметил - о том что зацепиться можно надо помнить на любой машине, будь это хоть высоченный джип.

Т.е. просвет это важно, конечно, как один из достоинств/недостатков машины его можно рассматривать, но только как один, не стоит так уж на нём зацикливаться.
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх