Цитата:
Сообщение от FirMord
т.е. на какой итерации вы скажете "хватит"?
|
это от условий эксплуатации зависит, ездил бы только по дорогам как на Нюрбург-Ринге, выбрал бы просвет как у Феррари - практически дорогу шлифует, зато аэродинамика близка к идеальной, ЦТ низкий, повороты можно проходить на такой скорости на которой на высокой машине однозначно улетишь (это не только для гонок полезно, все мы люди, все можем ошибиться и въехать в поворот чрезмерно быстро).

В нашей реальности разумеется просвет нужен побольше, я с этим кстати и не спорил ни разу. Просто как аргумент приводится часто что у ино мол настолько все плохо с этим делом что и ездить по России нельзя.. А опыт показывает что вполне себе можно, не намного хуже чем на вазовской "жучке".
И как
Gorinich,справедливо заметил - о том что зацепиться можно надо помнить на любой машине, будь это хоть высоченный джип.
Т.е. просвет это важно, конечно, как один из достоинств/недостатков машины его можно рассматривать, но только как один, не стоит так уж на нём зацикливаться.