Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 18:56   #1906
Самарская ячейка
 
Аватар для CANT
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: г. Самара, Советрский р-он
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 188
Вес репутации: 16 CANT станет известным достаточно скороCANT станет известным достаточно скороCANT станет известным достаточно скороCANT станет известным достаточно скороCANT станет известным достаточно скороCANT станет известным достаточно скороCANT станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для CANT с помощью ICQ
Re: Стойки Damp на Калину

На РИСИЧах и что у стоковый один и тотже угол кастера, а СС увеличинный за счет этого и подруливать меньше надо, еще там трещенка небольшая в резинке (около штока).
Слышу как на дороге, как стиральная доска, рейка рулевая гремит (не громко). И когда в шестером ехали мне сказали что слышка как опоры постукивают (но я с переди все равно так их и неуслышал.

Я прочитал каждую страницу этой темы по тому и закал именно эти стойки отзовы неплохие и когда прочитал вопросов почти небыло, Геннарюк порочитай хотябы последние 3 страницы там все четко написано, пружины с одной розовой меткой. Вот посмотри сразу разберешся http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=344.

У меня 8 клапанная что означет меньше веса давит на пружины чем у 16.
Стояли с 2 мя ораньживыемими (класс А , нагрузка > 340 кгс), чтобы поставить сжимал на 1/3 - длины мож даже больше - и потому задрался передок и пружины были в напряженном состоянии всегда. На стиральной доске чуствуется как колеса не огибали кочки а как бы подпрыгали с них, слышно было как колеса пробуксовывали что означает отрыв контакта с дорогой, чуствовалось как прыгает передок машины и мучало биение на отбой.
Поставил с 1 розорвой (Класс Б , < 330) но пожеще на 1.2 обычных (не так и много)и короче первых на 4 см, диаметр прутка поменьше. При установки приходилось обжимать их всего лишь на 1/4 часть длины, т.е. напряжение меньше в них, хоть они пожеще какбы тех и чуствуется как колесо огибает каждую кочку поглощяя её, плавно и медленно немного покачивая передоком машины на серии кочек. При том отсутствует какое либо виляние и повишеных углов крена крена машины чем было с теми пружинами, на отбой еще не стреляла. Люди писали, что чем мягче подвеска тем страшнее ехать на больших скоростях - довелось уже проверить, страха небыло никакого все четко.

Так что я думаю на работу амортизаторов пружины тоже играют значительную роль при выборе.

Последний раз редактировалось CANT; 19.08.2010 в 19:07..
CANT вне форума   Вверх