Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 14:59   #310
Освоившийся
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Усть-Илимск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DAYWORKER не успел проявить себя
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Как я понял поршневая группа лучше ставится от 124, там и надежнее и клапана не гнет? Вообще разница между 124 и 126 двигателем в ШПГ и все? Т.е. при желании можно заказать доработки с мозгами от двигателя 126 и поставить на доработанную калинку с поршнями 124? Вот ссылка, просто интересно ваше мнение допустим динамичного КИТа http://www.kolobok80.ru/press.htm
DAYWORKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх