Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2010, 22:40   #336
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Калина drift-king

SLICKER,

смотря что тюнить. если валы класть, то лушче обкатку пройти все же и проехать ну тысяч 10 пусть. как раз приработается все.


я на своей уже с 2.5 тысяч кручу в 6 тыс ))


1.4 в 1.7 расточить нельзя. да и мощность не только расточкой повышается.

объем можно повысить коленвалом с увеличенным радиусом кривошипа. 78,80,84 и тд.

данные коленвалы имеют как бы больший ход поршня, что потребует поршней со смещением пальца. чтобы они из блока не вылезли. ЭТО ВСЕ НАДО ПРОСЧИТЫВАТЬ УЧИТЫВАЯ ВАШУ ВЫСОТУ БЛОКА.

а что касаемо расточки, то точить там особо некуда. пару ремонтных размеров.

если менять колено и поршни, то точить просто в след. ремонтный размер. но точить обязательно по поршням. то есть покупаешь поршни и несешь их вместе с блоком в расточку.
потом развешиваешь поршни шатуны с точностью до грамма.

собираешь.

так же можно поставить распред валы с увеличенным подъемом клапана и широкой фазой.

далее выхлоп
впуск так же - ресивер большего объема и более короткой длинной впуска, что дает прирост на высоких оборотах. для валов необходим.

ну как то так
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Ответить с цитированием Вверх