чуть не забыл о своем ТО отписаться.
проходил в Форварде. потому как мне понравилось, что они меня на гарантии сохранили и гену бесплатно поменяли.
масло пришлось заливать Шелл, потому что Мобил у них отродясь не было. из-за этого пришлось включить и промывку. также по материалам значится:
- жидкость тормозная 0,6 л (и куда они её лили???)
- очиститель-обезжириватель 0,1
- смазка hhs2000 0,05
- фильтр масляный чемпион 2108
- фильтр салона
- сайлент блок рычага 2108 4 шт. (тут пришлось доверится мастерам, ибо не присутствовал - не видел - надо ли было менять. но вроде разницу почувствовал).
итого запчастей на 2130 р.
работы:
- инструментальный контроль. хоть и на писали, что по ТО, но 300 р. за него взяли.
- работы по ТО
- замена сайлент блоков растяжек (интересно посмотреть на статистику отказов в подвеске. действительно ли они раньше других разбиваются?)
- чистка тормозных барабанов. вроде нужная вещь. надо испытать. а то даже в плюсовую погоду прихватывает колодки после ночной стоянки.
- регулировка ручного тормоза. вот что не требовалось делать, так именно это, ибо 4 недели назад у них же его регулировали.
- регулировка рулевого механизма. рейки понимаю. немножко перетянули. но вроде уже расходилась. бряков от неё уже не слышно.
- развал схождение. из-за замены сайлентов навязали. их стенд упорно показывает увод направо, хотя по факту меня тянет на лево

итого по работам: 4800.
из нареканий: пятна грязи/масла по кузову/колесам. ладно хоть салон не заляпали. так что не смертельно.
им бы пример с форда брать. там машину БЕСПЛАТНО моют до въезда в ремзону и после выезда из ремзоны. конечно там нормо час стоит других денег

но отношение такое же должно быть - не надо делать машину грязнее, чем она была, когда заехала.
ещё одно. под гарантийную замену у меня попали нижний рулевой карданчик и задний правый стеклоподъемник. запчасти заказаны. обещали отзвониться по приходу на склад.