Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2010, 07:54   #222
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,974
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ТО в Перми и Пермском крае

чуть не забыл о своем ТО отписаться.
проходил в Форварде. потому как мне понравилось, что они меня на гарантии сохранили и гену бесплатно поменяли.
масло пришлось заливать Шелл, потому что Мобил у них отродясь не было. из-за этого пришлось включить и промывку. также по материалам значится:
- жидкость тормозная 0,6 л (и куда они её лили???)
- очиститель-обезжириватель 0,1
- смазка hhs2000 0,05
- фильтр масляный чемпион 2108
- фильтр салона
- сайлент блок рычага 2108 4 шт. (тут пришлось доверится мастерам, ибо не присутствовал - не видел - надо ли было менять. но вроде разницу почувствовал).
итого запчастей на 2130 р.
работы:
- инструментальный контроль. хоть и на писали, что по ТО, но 300 р. за него взяли.
- работы по ТО
- замена сайлент блоков растяжек (интересно посмотреть на статистику отказов в подвеске. действительно ли они раньше других разбиваются?)
- чистка тормозных барабанов. вроде нужная вещь. надо испытать. а то даже в плюсовую погоду прихватывает колодки после ночной стоянки.
- регулировка ручного тормоза. вот что не требовалось делать, так именно это, ибо 4 недели назад у них же его регулировали.
- регулировка рулевого механизма. рейки понимаю. немножко перетянули. но вроде уже расходилась. бряков от неё уже не слышно.
- развал схождение. из-за замены сайлентов навязали. их стенд упорно показывает увод направо, хотя по факту меня тянет на лево
итого по работам: 4800.

из нареканий: пятна грязи/масла по кузову/колесам. ладно хоть салон не заляпали. так что не смертельно.
им бы пример с форда брать. там машину БЕСПЛАТНО моют до въезда в ремзону и после выезда из ремзоны. конечно там нормо час стоит других денег но отношение такое же должно быть - не надо делать машину грязнее, чем она была, когда заехала.

ещё одно. под гарантийную замену у меня попали нижний рулевой карданчик и задний правый стеклоподъемник. запчасти заказаны. обещали отзвониться по приходу на склад.
__________________
Варвар59 на форуме   Ответить с цитированием Вверх