Цитата:
Сообщение от 3BEPEK
так они вроде на заводе ставятся?
|
Да, правильно подметил! Ставятся на заводе, а ещё крепятся к центральному пыльнику (базовой жестянки прикрывающей масляный поддон и другие части двигла и коробки). Убрав центральный пыльник и поставив усиленную защиту картера, они оказались в "свободном полете", т.к. в нем не предусмотрены кронштейны для крепления боковых пыльников-отсюда и дребезжание на кочках.
Вчера 4 часа демонтировал и монтировал передок

: починил фару-выскочил отражатель с регулирующей ножки.
Пока собирал обратно понял следующее: пружинные гайки (П-образные пластины с отверстием в одной боковине и прорезями в другой) очень не надежные (имейте запас)-саморезы и винты прокручиваются (у меня в час ночи не было возможности эту хрень купить

). Да... кронштейн облицовки балки переднего бампера вещь пластилиновая и многократно необходимая-одну вчера сильно изогнул, сорвал резьбу на ней и привернул винтом меньшего диаметра на гайку. в продаже нет, будьте аккуратны. Тоже самое с саморезами (три с каждой стороны) крепления бампера к пластиковому кожуху крыльев, ненадежные пружинные гайки - проскакивают саморезы. Локеры и саморезы в пластиковый бампер... история о 2-х концах, точнее об одном: саморезы нах подальше и думать как крепить по нормальному, чтобы они хоть за что-то зацеплялись... типа пистонов для обивки: "постоянное место жительства"- не требуется постоянно вворачивать в новые места, чтобы держало, вставил в готовое отверстие и забил... Вот... Фары сцабаки пластиковые, хотя думал что стекло.....
ИНЖЕНЕР по гарантии: 3 человека: самый молодой, молодой, постарше, лично всех троих видел )))))